0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России

АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
время публикации: 12:00  23 апреля 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выступила с инициативой усовершенствовать велосипедную инфраструктуру в городах Российской Федерации. Соответствующее обращение направлено Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину.
В письме говорится, что сегодня при возросшем интересе жителей страны к велосипедному транспорту, наличие обустроенной инфраструктуры является неотъемлемым элементом комфортной и качественной городской среды, а также необходимым условием для развития новых городских сервисов, включая сервисы доставки.

Однако в настоящий момент состояние и структура велосипедной транспортной сети не соответствует существующему спросу. 

АКИТ предлагает комплексный подход для полноценной интеграции велосипеда в системы общественного транспорта и «Умный город» в регионах страны.

В частности, предлагается обеспечить проектирование велосипедной инфраструктуры, включая определение типов велосипедных путей и покрытий, велопарковки, информационные стенды и дизайн-коды дорожных знаков и навигации.

Важно обеспечить и безопасность велосипедистам в темное время суток, а также доступность уличной сети (подземные/надземные переходы, взаимодействие с ж/д и портом).

Помимо этого в АКИТ считают, что необходимо принять меры по стабилизации трафика, в том числе изменить транспортные схемы, уменьшить скоростной режим и интенсивность автомобильного движения.

Еще предлагается обеспечить обслуживание и эксплуатацию велосипедной инфраструктуры: ремонт ее элементов, уборку, актуализацию дорожных знаков; организовать изменение муниципальных нормативно-правовых актов в части градостроительной и транспортной документации и так далее.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Кроме очевидных плюсов — решения ряда транспортных и экологических проблем современных городов, в развитии велоинфраструктуры мы видим также потенциал для развития малого и среднего бизнеса.

Показатели современных служб доставки в Москве по качеству сервиса, объемам и срокам обслуживания клиентов значительно превосходят показатели других городов. Во многом это удается благодаря развитой городской территории — наличию велостанций, велосипедных дорожек и сопутствующей инфраструктуры.

Велокурьеры обслуживают большее число заказов, что дает возможность любому бизнесу — от ресторанов до рынка товаров — активнее загружать свое предприятие».

АКИТ считает, что сегодняшнее несоответствие спроса на велосипеды в российских регионах и состояние городской инфраструктуры влечет за собой низкий уровень безопасности велосипедистов, а также несвоевременную доставку товаров и издержки бизнеса в виде огромных трат на топливо.  

При этом отмечается, что развитие велосипедной инфраструктуры в странах Евросоюза приносит ощутимый экономический эффект: снижение затрат на сохранение окружающей среды оценивается в 2,72 млрд евро в год, экономия сферы здравоохранения составляет 36,5 млрд евро в год (благодаря сокращению числа людей, страдающих диабетом и ожирением); снижение транспортной загруженности дорог сохраняет 6,5 млрд евро.

Читайте также:
АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail