0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России

время публикации: 12:00  23 апреля 2021 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выступила с инициативой усовершенствовать велосипедную инфраструктуру в городах Российской Федерации. Соответствующее обращение направлено Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину.
В письме говорится, что сегодня при возросшем интересе жителей страны к велосипедному транспорту, наличие обустроенной инфраструктуры является неотъемлемым элементом комфортной и качественной городской среды, а также необходимым условием для развития новых городских сервисов, включая сервисы доставки.

Однако в настоящий момент состояние и структура велосипедной транспортной сети не соответствует существующему спросу. 

АКИТ предлагает комплексный подход для полноценной интеграции велосипеда в системы общественного транспорта и «Умный город» в регионах страны.

В частности, предлагается обеспечить проектирование велосипедной инфраструктуры, включая определение типов велосипедных путей и покрытий, велопарковки, информационные стенды и дизайн-коды дорожных знаков и навигации.

Важно обеспечить и безопасность велосипедистам в темное время суток, а также доступность уличной сети (подземные/надземные переходы, взаимодействие с ж/д и портом).

Помимо этого в АКИТ считают, что необходимо принять меры по стабилизации трафика, в том числе изменить транспортные схемы, уменьшить скоростной режим и интенсивность автомобильного движения.

Еще предлагается обеспечить обслуживание и эксплуатацию велосипедной инфраструктуры: ремонт ее элементов, уборку, актуализацию дорожных знаков; организовать изменение муниципальных нормативно-правовых актов в части градостроительной и транспортной документации и так далее.

Президент АКИТ Артем Соколов прокомментировал: «Кроме очевидных плюсов — решения ряда транспортных и экологических проблем современных городов, в развитии велоинфраструктуры мы видим также потенциал для развития малого и среднего бизнеса.

Показатели современных служб доставки в Москве по качеству сервиса, объемам и срокам обслуживания клиентов значительно превосходят показатели других городов. Во многом это удается благодаря развитой городской территории — наличию велостанций, велосипедных дорожек и сопутствующей инфраструктуры.

Велокурьеры обслуживают большее число заказов, что дает возможность любому бизнесу — от ресторанов до рынка товаров — активнее загружать свое предприятие».

АКИТ считает, что сегодняшнее несоответствие спроса на велосипеды в российских регионах и состояние городской инфраструктуры влечет за собой низкий уровень безопасности велосипедистов, а также несвоевременную доставку товаров и издержки бизнеса в виде огромных трат на топливо.  

При этом отмечается, что развитие велосипедной инфраструктуры в странах Евросоюза приносит ощутимый экономический эффект: снижение затрат на сохранение окружающей среды оценивается в 2,72 млрд евро в год, экономия сферы здравоохранения составляет 36,5 млрд евро в год (благодаря сокращению числа людей, страдающих диабетом и ожирением); снижение транспортной загруженности дорог сохраняет 6,5 млрд евро.

Читайте также:
АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail