0/5

Лента Новостей

14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт

АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
время публикации: 12:25  04 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) выступила с предложение разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт, но пока соответствующие обсуждения с властями не увенчались успехом.
Об этом сообщил президент АКИТ Артем Соколов на Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
«Во многих странах мира разрешено отправлять алкогольную продукцию на экспорт, и мы даже обсуждали снятие таких ограничений еще некоторое время назад. Пока, к сожалению, не увенчалась успехом эта работа, хотя, на мой взгляд, на экспорт вряд ли могут быть какие-либо ограничения. В принимающей стороне определятся, насколько они могут получать такие посылки», – приводит агентство ТАСС слова Артема Соколова. Он отметил, что организовать онлайн-продажу алкогольной продукции в России можно через единую биометрическую систему.

«У нас есть и система ЕГАИС, и единая биометрическая система. В Китае, например, сейчас эта система используется для продажи сложных товарных категорий. Мы предполагаем, что аналогичная технология может быть реализована у нас. И я уверен, что наличие связки между двумя системами позволит нам с точки зрения бизнеса полностью реализовать этот подконтрольный механизм продаж», – пояснил эксперт.

Чтобы рынок был легальным и количество нарушений было минимальным, предлагается допускать к онлайн-продаже только компании с оборотом от 1 млрд рублей. При этом для российских виноделен не планируется вводить ограничений, что позволит им реализовывать продукцию и поддержит отечественных производителей, увеличив их рентабельность, подчеркнул глава АКИТ. 

Читайте также:
Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail