0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

АКИТ запустил конкурс на право проведения онлайн-распродажи «Киберпонедельник»

время публикации: 10:53  29 ноября 2016 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о старте конкурса среди компаний на право проведения ежегодной онлайн-распродажи «Киберпонедельник», которая состоится в 2017 году.

«Киберпонедельник» - это масштабная онлайн-распродажа, в которой принимают участие ведущие интернет-магазины России, Белоруссии и Казахстана, а также онлайн-сервисы. Организатором акции выступает АКИТ. В 2017 году «Киберпонедельник» пройдет уже в третий раз. Две предыдущие акции были организованы силами команды «220 вольт».

«Результаты онлайн-распродаж АКИТ в 2016 году показали, что формат становится все более популярным в нашей стране. С каждым разом мы наблюдаем значительный рост количества покупателей и участников акций. Для того, чтобы проект мог стремительно развиваться и масштабироваться, мы решили, что его должен проводить отдельный оператор. При этом онлайн-распродажи «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» будут по-прежнему проходить под эгидой и контролем АКИТ, а члены Ассоциации смогут, как и раньше, участвовать в них абсолютно бесплатно» - рассказал президент АКИТ Алексей Федоров.
Как и прежде, в 2017 году акция «Киберпонедельник» останется некоммерческой. Все полученные с участников средства пойдут исключительно на обеспечение отказоустойчивости площадки, продвижение и разработку.

Победитель конкурса на право проведения акции должен будет обеспечить бесперебойную работу сайта онлайн-распродажи и личного кабинета участников, возможность загрузки на площадку максимального количества товарных предложений, маркетинговую и PR-поддержку распродажи, организационное взаимодействие с компаниями-участниками, разработку дизайна площадки и многое другое.

В конкурсе может принять участие любая компания, работающая на рынке электронной коммерции, в том числе, агрегаторы товаров и услуг, маркетинговые агентства, сервисные компании, интернет-магазины. Экспертное жюри конкурса будет представлено руководителями компаний-членов АКИТ.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 декабря. Результаты будут объявлены до конца месяца.