0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

АКИТ запустил конкурс на право проведения онлайн-распродажи «Киберпонедельник»

АКИТ запустил конкурс на право проведения онлайн-распродажи «Киберпонедельник»
время публикации: 10:53  29 ноября 2016 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объявила о старте конкурса среди компаний на право проведения ежегодной онлайн-распродажи «Киберпонедельник», которая состоится в 2017 году.

«Киберпонедельник» - это масштабная онлайн-распродажа, в которой принимают участие ведущие интернет-магазины России, Белоруссии и Казахстана, а также онлайн-сервисы. Организатором акции выступает АКИТ. В 2017 году «Киберпонедельник» пройдет уже в третий раз. Две предыдущие акции были организованы силами команды «220 вольт».

«Результаты онлайн-распродаж АКИТ в 2016 году показали, что формат становится все более популярным в нашей стране. С каждым разом мы наблюдаем значительный рост количества покупателей и участников акций. Для того, чтобы проект мог стремительно развиваться и масштабироваться, мы решили, что его должен проводить отдельный оператор. При этом онлайн-распродажи «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница» будут по-прежнему проходить под эгидой и контролем АКИТ, а члены Ассоциации смогут, как и раньше, участвовать в них абсолютно бесплатно» - рассказал президент АКИТ Алексей Федоров.
Как и прежде, в 2017 году акция «Киберпонедельник» останется некоммерческой. Все полученные с участников средства пойдут исключительно на обеспечение отказоустойчивости площадки, продвижение и разработку.

Победитель конкурса на право проведения акции должен будет обеспечить бесперебойную работу сайта онлайн-распродажи и личного кабинета участников, возможность загрузки на площадку максимального количества товарных предложений, маркетинговую и PR-поддержку распродажи, организационное взаимодействие с компаниями-участниками, разработку дизайна площадки и многое другое.

В конкурсе может принять участие любая компания, работающая на рынке электронной коммерции, в том числе, агрегаторы товаров и услуг, маркетинговые агентства, сервисные компании, интернет-магазины. Экспертное жюри конкурса будет представлено руководителями компаний-членов АКИТ.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 декабря. Результаты будут объявлены до конца месяца.