0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

«АККОНД»: Благодарность покупателей – лучшая гарантия качества

«АККОНД»: Благодарность покупателей – лучшая гарантия качества
время публикации: 09:30  14 декабря 2020 года
Добрая традиция радовать друг друга в новогодние праздники сладкими подарками остается неизменной, несмотря на действующие в стране ограничения.
Сейчас, в разгар предновогодней суеты, на кондитерской фабрике «АККОНД» – рост продаж новогодних подарков. В этом году их более 30 видов, на любой вкус. В ярких праздничных наборах любители сладкого найдут хорошо известные, любимые не одним поколением бренды, и последние новинки.

Весь год кондитеры не зря усердно трудились над созданием новых сладких шедевров, совершенствуя вкус и качество. Подтверждение тому – многочисленные отклики и благодарные отзывы в социальных сетях, поступающие со всей страны в адрес сладкой фабрики.

«Кондитерская фабрика "АККОНД" на данный момент – одна из немногих, кто поставляет на рынок действительно вкусную и запоминающуюся продукцию, – пишет Анна из Одинцово. – Конфеты фабрики нравятся мне разнообразием вкусов, хрустящими вафлями и нежными начинками. Они идеальны к чаю и кофе. А бисквит даже выручит в дороге, утолив голод. Стоимость продукции достаточно гуманная, можно выбрать сладость на любой кошелек» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Восторг вдохновленных сладостями покупателей вовсе не случаен. Вкусная и оригинальная продукция рождается в результате совместной работы квалифицированных специалистов фабрики.

Сейчас в разгар закупки новогодних подарков для близких, коллег, партнеров как никогда важен вопрос качества, ведь в праздники всегда хочется порадовать дорогих людей самым лучшим.

Вся продукция, в том числе и для лимитированной новогодней коллекции, изготовленная по международному стандарту ISO 22000:2018, проходит строгий контроль качества сертифицированной лабораторией на всех этапах производства – от входного сырья до готового продукта. Широкий разнообразный ассортимент кондитерских изделий высшего качества упаковывается в наборы прямо на фабрике.

фото 1 ред.png

«Больше всего нравится "Добрянка". Очень вкусно! Ореховая помадка, покрытая нежным молочным шоколадом, с воздушным рисом. Классное лакомство. У нас в семье чаепитие с этими конфетами уже стало традицией, очень уж полюбился "АККОНД", – тепло признается в любви аккондовским сладостям Евгений из Ялты.

«Есть ещё один излюбленный мною вид конфет данного производителя — это "Отломи", – продолжает Евгений, – радует качество шоколада. Вообще я думаю, что руководство этого бренда имеет ответственный подход к своему делу. У нас в городе не так много видов конфет этой марки, но всё что пробовал – всё вкусно. С кофейком или чаем – милое дело. По цене – не дорогие, это радует. Всем рекомендую!» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Столь душевные отзывы покупателей о широкой гамме ассортимента и великолепных вкусах вдохновляют кондитеров. И вдвойне приятно, что родители в преддверии новогодних праздников доверяют качеству аккондовских сладостей.

Модуль ИСО.jpg

Особая признательность – детскому десерту «Ломтишка», не оставляющего равнодушным ни одного маленького сладкоежку.

«"Ломтишка" – любимое лакомство в нашей семье, часто покупаем его как перекус к чаю, – пишет мама из Воронежа. – Сладкое блаженство! Ребенок постоянно просит купить "вкусняшку со слоником"».

Любят его и взрослые: «Я даже не знаю, с чем сравнить вкус этого шедевра, нереально аппетитно!
Данное пирожное просто тает во рту, очень нежный бисквит и такой же классный крем внутри», – комментирует покупательница (орфография и пунктуация автора сохранены).

Визитная карточка фабрики – «Птица дивная» – ее флагман и лидер продаж, которую также можно найти в новогоднем дизайне, уже которое десятилетие не перестает восхищать своих поклонников.

«На мой взгляд, это самое вкусное птичье молоко, которое имеется в продаже!, – пишет поклонница «Птички», – А перепробовала я много разных: почти в каждом городе есть кондитерская фабрика, которая выпускает конфеты "Птичье молоко", пока достойной замены им я не нашла. Суфле очень нежное, по вкусу напоминает ванильное мороженое. Шоколадная глазурь тоже наивкуснейшая! Храню их в холодильнике, мне нравится, когда суфле охлажденное, так оно намного вкуснее (орфография и пунктуация автора сохранены).

Кстати, информация для любителей поностальгировать: сейчас «Птица дивная» принимает участие во всероссийском онлайн-голосовании «50 легендарных брендов», организованном газетой «Комсомольская правда». Конкурс объединяет самые крупные бренды советской эпохи, а также современные российские и мировые торговые марки, знаменитые своим неизменно высоким качеством.

До 28 февраля 2021 года можно проголосовать на онлайн-портале «Комсомольская Правда» по этому адресу.

Столь теплые отклики со всей страны свидетельствуют о том, что не только классика сладкого жанра, но и новинки фабрики уже нашли своих постоянных приверженцев.

«Мое сердце покорили конфеты с печеньем АККОНД "Трио", они очень вкусные, хрустящие, прямо тают во рту, очень их люблю и часто их покупаю, у них очень нежный вкус, долгое приятное послевкусие!», – пишет покупатель из Кизляра. – Также этими конфетами можно иногда побаловать своих маленьких ценителей сладкого, им так же понравится вкус этих конфет!» (орфография и пунктуация автора сохранены). 

А вот отзыв о 100% натуральном плиточном шоколаде, пришедшем на электронный адрес фабрики совсем недавно: «Долгое время я покупала горький шоколад, а с недавнего времени беру и молочный. И тот и другой обладают насыщенным вкусом и ароматом.

Как приятно, особенно сейчас, зимой, насладиться чашечкой чая с вкусной шоколадкой. Спасибо вам, что радуете нас качественной продукцией, сейчас это особенно важно, когда многие испытывают стресс. Работая в эти непростые для всего мира дни, вы показываете, насколько для вас важна забота о людях несмотря на то, что это может быть связано с риском для здоровья» (орфография и пунктуация автора сохранены).

Специалисты кондитерской фабрики «АККОНД» благодарят всех своих поклонников за такие отзывы, ведь они воодушевляют и побуждают к созданию новых вкуснейших десертов неизменно высокого качества, и поздравляют с наступающим Новым годом!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail