0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

«АККОНД» на выставке «SIAL CHINA-2023»

«АККОНД» на выставке «SIAL CHINA-2023»
время публикации: 08:00  24 мая 2023 года
Кондитерская фабрика АККОНД приняла участие в выставке «SIAL CHINA-2023», которая проходила в г. Шанхай с 18 по 20 мая 2023 г.
Участие в крупнейшем мероприятии международного уровня позволило компании вновь представить свои возможности и презентовать новые продукты зарубежной аудитории, а также изучить тренды мирового рынка в области производства кондитерских изделий.

АККОНД является одной из крупнейших кондитерских компаний в России. Многолетний опыт компании, а также наличие современного оборудования и мощностей позволяет производить продукцию высокого качества с полным соблюдением международных стандартов абсолютно для всех каналов продаж: от дистрибьюции до каналов маркетплейсов, локальных и федеральных сетей по всей стране.

Кроме того, аккондовские сладости экспортируются более чем в 35 стран мира и постоянно покоряют своим вкусом и качеством новых иностранных партнеров.

Компания активно работает над расширением своего экспортного потенциала и развитием торговых отношений с Китаем. Сегодня Китай и страны Центральной, и Юго-Восточной Азии продолжают фокусироваться на вопросах партнёрства с Россией в различных сферах, в том числе и в области пищевой промышленности. Подобные выставочные проекты помогают еще больше укрепить торгово-экономические отношения между странами, несмотря на геополитическую ситуацию.

«АККОНД» на выставке «SIAL CHINA-2023»
Бизнес-встречи в рамках выставки «SIAL CHINA-2023» проходили в непрерывном режиме. Действующие дистрибьютеры и потенциальные партнёры обсуждали актуальные аспекты сотрудничества, изучали новинки и новые форматы упаковки в стильном дизайне. По итогам конструктивного диалога были заключены соглашения с ведущими дистрибьютерами на долгосрочную перспективу.

Сейчас в планах кондитерской фабрики АККОНД – новые амбициозные проекты, инвестиции в современные производственные линии, расширение складских помещений и строительство новых производственных корпусов для обеспечения возрастающих потребностей рынка сбыта, в том числе и зарубежного.

Читайте также:
Высокое качество продукции – визитная карточка «АККОНД»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «АККОНД»

erid: 4CQwVszH9pSaqBXD8yD