0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%

АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
время публикации: 17:50  01 августа 2024 года
Спрос на шоколадные изделия смещается в сторону батончиков и шоколада с начинками, показал опрос торговых сетей – членов АКОРТ.
В этих категориях растет доля промоакций, точечная ротация ассортимента, а рецептура позволяет предлагать потребителю привлекательные цены. Доля молочного шоколада в структуре продаж шоколадных изделий составляет около 70%, лидерами по-прежнему остаются плитки из российского молочного шоколада.

Согласно результатам исследования АКОРТ, в первом полугодии 2024 года общие продажи шоколада в натуральном выражении в среднем сопоставимы с уровнем прошлого года. Помимо увеличения закупочных цен и инфляционных издержек на спрос с середины второго квартала негативно повлияла жаркая погода, однако часть ритейлеров отмечает более чем 10% рост продаж по итогам шести месяцев текущего года.

По данным торговых сетей, в топ-5 самых популярных у покупателей шоколадных изделий входят: шоколадные батончики с разными начинками, молочный шоколад с добавками, молочный шоколад без добавок, темный и белый шоколад.

METRO Россия и «Азбука вкуса» выделяют шоколад с начинками в качестве лидера по показателю роста спроса, торговая сеть «Магнит» в качестве ключевого называет тренд на миграцию спроса из плиточного шоколада в батончики как более «доступную» категорию. Ритейлер «Окей» отмечает рост продаж белого шоколада на пять позиций: этот продукт занял 11 место в перечне самых продаваемых шоколадных изделий в сети.

Торговые сети не фиксируют уменьшение ассортимента продукции из шоколада, но отмечают небольшое, в пределах 1-2%, сокращение импортного ассортимента в пользу роста поставок отечественных торговых марок. Доля шоколада российского производства на полках федеральных ритейлеров составляет в среднем около 80%, а основной объем импорта приходится на шоколад из Германии, Италии, Бельгии и Франции, а также Беларуси и Казахстана.

Одновременно сети диверсифицируют источники поставок шоколада. Например, в ассортименте сети АШАН в 2024 году появился шоколад из Ирана, Испании и Греции, также обсуждаются поставки шоколадных изделий из Туркменистана.

«Производители и продавцы шоколада столкнулись в текущем году с почти двукратным подорожанием какао-сырья на мировом рынке, ростом транспортных издержек, а также с повышением пошлин на большую часть импортных шоколадных изделий. В этих условиях производители и торговые сети принимают меры для сохранения комфортных для потребителей доступных цен: усиливают промо-активность, расширяют ассортимент шоколадных изделий с добавками - нугой, карамелью, орехами, вафельной начинкой, а также изделий из белого шоколада, меньше подверженных влиянию роста цен на какао.

Растет доля производства и продаж собственных торговых марок шоколадной продукции в ритейле. Благодаря этим мерам удается избежать чувствительного для потребителей роста цен и расширить ассортимент шоколада в магазинах», - комментирует председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Читайте также:
ГК «ЭФКО» вложит 20 млрд рублей в производство шоколада в Тульской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail