0/5

Лента Новостей

20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Как покупать стройматериалы онлайн
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%

АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
время публикации: 15:20  03 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Спрос на мороженое в июне 2025 года в торговых сетях снизился в среднем на 10% по сравнению с показателем 2024 года. Главная причина – холодная погода в большинстве регионов России, сообщает Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).
АКОРТ также отмечает, что в сервисе «Супермаркеты от Т-Банка» фиксируется снижение продаж мороженого в июне на 6% год к году. Аналитики «Чек Индекса» фиксируют уменьшение спроса в первый месяц лета на 5% год к году в натуральном выражении. По информации «Эвотора», продажи мороженого сократились и в первом полугодии 2025 года на 11%.

Одновременно с этим годовая динамика более позитивная. По данным «Нильсен», с мая 2024 года по апрель 2025 года продажи мороженого в натуральном выражении выросли на 2,4%, а в денежном — на 17,5%.

«Год назад ритейлеры фиксировали двузначные темпы роста продаж мороженого из-за жары на большей части территории России, так что на статистику влияет и прошлогодний эффект высокой базы», – отметил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

С этим согласны и в «Союзмолоко», где отмечают, что последние несколько лет категория мороженого росла и в потреблении, и в производстве. За весь 2024 год выпуск продукта увеличился на 14,5%, до 600 тыс. тонн. В январе—марте производство мороженого увеличилось на 2,1% год к году. Но затем тренд поменялся, и за счет низкого производства в апреле по итогам первых четырех месяцев показатель снизился на 3% год к году.

Производители отмечают, что растет и себестоимость продукта на фоне увеличения цен на сырье, заемные средства, логистику, хранение и другие операционные расходы. В рознице динамика сдержанная. По данным АКОРТ, цены на самые популярные виды мороженого за год в крупных сетях – членах ассоциации практически не изменились.

Читайте также:

«Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail