0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%

АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
время публикации: 15:20  03 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Спрос на мороженое в июне 2025 года в торговых сетях снизился в среднем на 10% по сравнению с показателем 2024 года. Главная причина – холодная погода в большинстве регионов России, сообщает Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).
АКОРТ также отмечает, что в сервисе «Супермаркеты от Т-Банка» фиксируется снижение продаж мороженого в июне на 6% год к году. Аналитики «Чек Индекса» фиксируют уменьшение спроса в первый месяц лета на 5% год к году в натуральном выражении. По информации «Эвотора», продажи мороженого сократились и в первом полугодии 2025 года на 11%.

Одновременно с этим годовая динамика более позитивная. По данным «Нильсен», с мая 2024 года по апрель 2025 года продажи мороженого в натуральном выражении выросли на 2,4%, а в денежном — на 17,5%.

«Год назад ритейлеры фиксировали двузначные темпы роста продаж мороженого из-за жары на большей части территории России, так что на статистику влияет и прошлогодний эффект высокой базы», – отметил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

С этим согласны и в «Союзмолоко», где отмечают, что последние несколько лет категория мороженого росла и в потреблении, и в производстве. За весь 2024 год выпуск продукта увеличился на 14,5%, до 600 тыс. тонн. В январе—марте производство мороженого увеличилось на 2,1% год к году. Но затем тренд поменялся, и за счет низкого производства в апреле по итогам первых четырех месяцев показатель снизился на 3% год к году.

Производители отмечают, что растет и себестоимость продукта на фоне увеличения цен на сырье, заемные средства, логистику, хранение и другие операционные расходы. В рознице динамика сдержанная. По данным АКОРТ, цены на самые популярные виды мороженого за год в крупных сетях – членах ассоциации практически не изменились.

Читайте также:

«Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail