0/5

Лента Новостей

12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%

АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
время публикации: 18:10  10 июля 2025 года
Изображение Freepik
В июне в крупнейших торговых сетях снизились цены на 15 из 25 категорий продуктов первой необходимости, показал мониторинг аналитического центра АКОРТ.
В лидерах – белокочанная капуста (-13%), соль (-7,9%), свекла (-5,9%), ржаной и ржано-пшеничный хлеб (-5,2%). Подешевели также вермишель, говядина, гречка, яйца, рис, сахар, репчатый лук, молоко, картофель, подсолнечное и сливочное масло.

Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%.

Ниже закупочных цен продавались: сахар -4,8%; морковь -3,5%; тушка цыпленка-бройлера -3,3%; подсолнечное масло -2,7% и свекла -1%

В закупке в июне ощутимее всего подорожали черный байховый чай (+17,2%), сезонные яблоки (+6,8%), морковь (+4,5%) и пшеничная мука (+4%).

«В июне началась долгожданная коррекция цен на овощи борщевого набора - начали дешеветь картофель, капуста, свекла и репчатый лук. Лидером в устойчивом снижении цен стали куриные яйца, дешевеющие более шести месяцев подряд – с начала года их розничная цена в торговых сетях снизилась в среднем на 37,5%, до 67 рублей за десяток.

В июне ритейлеры продолжили политику ответственного ценообразования, инвестируя собственные средства в снижение цен – в пяти товарных категориях, продукты первой необходимости продавались покупателям ниже закупочной цены», – отметил Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ.

Читайте также:
В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail