0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Aktivo: Инвесторы вложили 735 млн рублей в торговые помещения Московского региона

Aktivo: Инвесторы вложили 735 млн рублей в торговые помещения Московского региона
время публикации: 13:55  11 февраля 2019 года
Краудфандинговая площадка подвела итоги 2018 года.
В 2018 году частные инвесторы вложили в объекты коммерческой недвижимости Москвы и Подмосковья на краудфандинговой площадке Aktivo около 735 млн рублей. Портфель активов компании за год вырос почти в два раза и превысил 1,9 млрд рублей.

В частности, в прошлом году инвесторы Aktivo приобрели по схеме краудфандинга два новых объекта в столице — помещения супермаркетов «Азбука Вкуса» и «Перекресток» стоимостью 160 и 514 млн рублей соответственно. В данный момент на площадке в общей сложности представлено шесть объектов (три — в Москве и три — в области), якорными арендаторами которых, помимо «Азбуки Вкуса» и «Перекрестка», являются магазины федеральных розничных сетей «Пятерочка», «Магнит», «Виктория» и «Лента».

На сегодняшний день владельцами паев Aktivo стали уже более 360 человек. «При этом за последний год мы наблюдали, можно сказать, бум возвратных клиентов, — отмечает генеральный директор краудфандинговой площадки Aktivo Егор Клименко. — Почти 60% наших инвесторов стали совершать повторные покупки, они либо докупают паи в тех же монофондах, где приобретали долевую собственность первоначально, либо стараются диверсифицировать свой портфель и покупают долю в других объектах».

Напомним, что краудфандинговая площадка Aktivo, созданная в 2015 году известным предпринимателем, основателем KupiVip и CarPrice Оскаром Хартманном, позволяет инвестировать в коммерческую недвижимость любому частному лицу. Под каждый объект Aktivo создает монофонд в форме закрытого паевого инвестиционного фонда (ЗПИФ), участниками которого и становятся инвесторы проекта. При этом стоимость объектов, прежде недоступных многим из-за высокой цены, разделяется между всеми участниками сделки. В рамках такой коллективной схемы порог входа на этот рынок может снижаться до 300 тыс. рублей.

Примечательно, что средний клиентский чек на площадке гораздо выше. В частности, за 2018 год он вырос с 2,8 млн до 5,2 млн рублей. «Безусловно, это связано как с ростом доверия к Aktivo, так и с интересом населения к рынку коллективных инвестиций в целом, — говорит Егор Клименко. — Сейчас все больше «частников» готовы участвовать в краудфандинговых проектах по совместному приобретению коммерческой недвижимости, особенно учитывая, что доход от таких вложений становится пассивным». Отбор наиболее прибыльных объектов, аудит, поиск соинвесторов, сопровождение сделок, обслуживание и управление объектами после покупки, в том числе взаимоотношения с арендаторами, текущий ремонт помещений и т. д., берет на себя Aktivo.

Среднегодовая доходность объектов, представленных в портфеле Aktivo, начинается от 12,7% годовых, тогда как средняя максимальная доходность по рублевым вкладам в топ-10 российских банков находится сейчас на уровне 7,3%. К примеру, только за последний год общая сумма паевых выплат на площадке достигла 132 млн рублей.

«В этом году мы также собираемся представить инвесторам новые доходные объекты в Москве и области, — делится планами генеральный директор краудфандинговой площадки Aktivo Егор Клименко. — Как и прежде, площадка будет ориентироваться на торговую недвижимость. Именно этот сегмент сегодня демонстрирует самую высокую доходность. Кроме того, качественные торговые помещения востребованы арендаторами».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.