0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AKTIVO предложила инвесторам новый объект за 340 млн рублей

AKTIVO  предложила инвесторам новый объект за 340 млн рублей
время публикации: 18:32  16 февраля 2016 года
Им стал супермаркет “Виктория” в подмосковном Долгопрудном.
Первая в России краудфандинговая онлайн-площадка для инвестиций в коммерческую недвижимость AKTIVO совершила уникальную сделку. Ее особенность в том, что продавец здания впервые стал участником закрытого паевого фонда, созданного компанией для осуществления купли-продажи и обслуживания объекта. Условия сделки предполагают, что продавец будет «выходить» из оставшейся у него доли в объекте постепенно, продавая свою собственность новым инвесторам, которые станут участниками проекта. 

Объект сделки - помещение  супермаркета «Виктория», в городе Долгопрудном.   Общая стоимость объекта, согласно условиям договора, составляет 340 млн руб. Приобрести паи на платформе AKTIVO можно будет начиная с 16 февраля. Порог входа в МОНО-ЗПИФ под управлением ООО КСП Капитал Управление Активами - 500 тысяч рублей. 

«Такого рода сделка - первая на российском рынке коммерческой недвижимости. Внесение объекта в капитал ЗПИФа выгодно в первую очередь инвесторам, которые смогут купить пай уже обеспеченный активом, и начнут получать прибыль от собственной доли в объекте сразу по мере вхождения в проект. Выгодна эта схема и продавцу, так как и после продажи доли он продолжает получать арендный доход. То есть в период сделки продавец получает дополнительную прибыль сверх той цены, по которой продает объект нашим инвесторам», - говорит Владимир Лупенко, генеральный директор компании AKTIVO.

Напомним, что  краудфандинговая онлайн-площадка AKTIVO создана с целью инвестиций в коммерческую недвижимость. Она обеспечивает коллективные вложения в объекты торговой, офисной и складской недвижимости для инвесторов с относительно небольшими суммами. Стоимость объектов такого уровня, прежде недоступных инвесторам из-за высокой цены, делится между участниками сделки. Такой алгоритм продаж, реализуемых AKTIVO, позволяет выкупить долю в объекте коммерческой недвижимости любому частному инвестору или юридическому лицу. 

«Кризис — это хорошее время для инвестирования в коммерческую недвижимость, так как цены значительно снизились. До кризиса данный объект оценивался более, чем в 410 млн руб. Теперь у нас появилась возможность совершить действительно выгодную сделку», - рассказывает Владимир Лупенко. 

 Здание стрит-ритейла, площадью более 2000 кв метров, арендуемого супермаркетом «Виктория» расположено «на первой линии» Лихачевского шоссе, что обеспечивает арендатору постоянный трафик покупателей. Супермаркет хорошо просматривается с дороги и имеет собственную парковку. Кроме того,земельный участок под капитальным строением находится в собственности, что существенно снижает административные риски собственника.

Якорным арендатором основного объекта на участке является ГК «Виктория». Договор аренды с продуктовым ритейлером заключен на срок до 2029 года. Доходность к распределению инвесторам AKTIVO в 2016 году - 12,6% годовых. Средняя рентная доходность инвестора за 13 лет составит 17,4%. Окупятся вложения в приобретение объекта за 7 лет. В 2014 году ГК «Виктория» отремонтировала помещение супермаркета, вложив в ремонт более 75 млн рублей.

В планах инвестиционной краудфандинговой площадки также приобретение совместно с инвесторами новых объектов торговой недвижимости, якорными арендаторами которой являются компании, специализирующиеся на продовольственном ритейле. «В кризис продовольственные магазины — это самый интересный объект для вложений. Крупнейшие игроки этого рынка за последний год не только не теряли свою прибыль, но в рядя случаев приумножили ее. Арендные ставки для супер- и гипермаркетов не снижаются, а договоры аренды предполагают индексацию на 3-10% в год (в рублях). Ведь продукты питания даже в кризис — островок стабильности для инвестиций, от их покупки люди просто не могут отказаться, как жестко экономить им бы не приходилось, - поясняет Владимир Лупенко. - Мы считаем, что помещения, арендуемые супер- и гипермаркетами надежный источник прибыли для наших инвесторов».