0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

AKTIVO предложила инвесторам новый объект за 340 млн рублей

время публикации: 18:32  16 февраля 2016 года
Им стал супермаркет “Виктория” в подмосковном Долгопрудном.
Первая в России краудфандинговая онлайн-площадка для инвестиций в коммерческую недвижимость AKTIVO совершила уникальную сделку. Ее особенность в том, что продавец здания впервые стал участником закрытого паевого фонда, созданного компанией для осуществления купли-продажи и обслуживания объекта. Условия сделки предполагают, что продавец будет «выходить» из оставшейся у него доли в объекте постепенно, продавая свою собственность новым инвесторам, которые станут участниками проекта. 

Объект сделки - помещение  супермаркета «Виктория», в городе Долгопрудном.   Общая стоимость объекта, согласно условиям договора, составляет 340 млн руб. Приобрести паи на платформе AKTIVO можно будет начиная с 16 февраля. Порог входа в МОНО-ЗПИФ под управлением ООО КСП Капитал Управление Активами - 500 тысяч рублей. 

«Такого рода сделка - первая на российском рынке коммерческой недвижимости. Внесение объекта в капитал ЗПИФа выгодно в первую очередь инвесторам, которые смогут купить пай уже обеспеченный активом, и начнут получать прибыль от собственной доли в объекте сразу по мере вхождения в проект. Выгодна эта схема и продавцу, так как и после продажи доли он продолжает получать арендный доход. То есть в период сделки продавец получает дополнительную прибыль сверх той цены, по которой продает объект нашим инвесторам», - говорит Владимир Лупенко, генеральный директор компании AKTIVO.

Напомним, что  краудфандинговая онлайн-площадка AKTIVO создана с целью инвестиций в коммерческую недвижимость. Она обеспечивает коллективные вложения в объекты торговой, офисной и складской недвижимости для инвесторов с относительно небольшими суммами. Стоимость объектов такого уровня, прежде недоступных инвесторам из-за высокой цены, делится между участниками сделки. Такой алгоритм продаж, реализуемых AKTIVO, позволяет выкупить долю в объекте коммерческой недвижимости любому частному инвестору или юридическому лицу. 

«Кризис — это хорошее время для инвестирования в коммерческую недвижимость, так как цены значительно снизились. До кризиса данный объект оценивался более, чем в 410 млн руб. Теперь у нас появилась возможность совершить действительно выгодную сделку», - рассказывает Владимир Лупенко. 

 Здание стрит-ритейла, площадью более 2000 кв метров, арендуемого супермаркетом «Виктория» расположено «на первой линии» Лихачевского шоссе, что обеспечивает арендатору постоянный трафик покупателей. Супермаркет хорошо просматривается с дороги и имеет собственную парковку. Кроме того,земельный участок под капитальным строением находится в собственности, что существенно снижает административные риски собственника.

Якорным арендатором основного объекта на участке является ГК «Виктория». Договор аренды с продуктовым ритейлером заключен на срок до 2029 года. Доходность к распределению инвесторам AKTIVO в 2016 году - 12,6% годовых. Средняя рентная доходность инвестора за 13 лет составит 17,4%. Окупятся вложения в приобретение объекта за 7 лет. В 2014 году ГК «Виктория» отремонтировала помещение супермаркета, вложив в ремонт более 75 млн рублей.

В планах инвестиционной краудфандинговой площадки также приобретение совместно с инвесторами новых объектов торговой недвижимости, якорными арендаторами которой являются компании, специализирующиеся на продовольственном ритейле. «В кризис продовольственные магазины — это самый интересный объект для вложений. Крупнейшие игроки этого рынка за последний год не только не теряли свою прибыль, но в рядя случаев приумножили ее. Арендные ставки для супер- и гипермаркетов не снижаются, а договоры аренды предполагают индексацию на 3-10% в год (в рублях). Ведь продукты питания даже в кризис — островок стабильности для инвестиций, от их покупки люди просто не могут отказаться, как жестко экономить им бы не приходилось, - поясняет Владимир Лупенко. - Мы считаем, что помещения, арендуемые супер- и гипермаркетами надежный источник прибыли для наших инвесторов».