Лента Новостей
Все новости →Активы Danone в России выведены из временного госуправления
время публикации: 09:50 14 марта 2024 года
Президент России Владимир Путин 13 марта 2024 года отменил передачу долей иностранных компаний в российском бизнесе французской Danone под временное управление Росимущества. Соответствующий указ опубликован на портале правовых актов.
В июле 2023 года доли иностранцев (компания Produits Laitiers Frais Est Europe) в АО «Данон Россия» и АО «Данон трейд» перешли под временное
управление Росимущества согласно указу главы российского государства. Тогда же в июле прошлого года, после перехода под госуправление дочерние компании были переименованы в «Эйч энд Эн» и «Эйч энд Эн Трейд» соответственно. Компанию «Эйч энд Эн» возглавил Якуб Закриев.Danone объявила о начале процесса передачи бизнеса в России в октябре 2022 года. В декабре 2023 года сообщалось, что французская компания после перехода ее «дочек» под управление Росимущества еще надеется продать российский бизнес.
В феврале 2024 года появилась информация, что российский бизнес Danone намерена приобрести компания «Вамин» (Республика Татарстан), которая принадлежит Минтимеру Мингазову. Он был введен в совет директоров «Эйч энд Эн». Однако официальных комментариев по этому поводу от Danone не поступало.
Читайте также:
Суд удовлетворил иск о передаче в доход государства всех акций холдинга «Рольф»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 14 ноября 2024
16:40, 11 ноября 2024
17:00, 15 октября 2024
19:05, 30 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...