0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Акции производителя Tefal рухнули на 21%

Акции производителя Tefal рухнули на 21%
время публикации: 17:50  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
В понедельник 6 октября 2025 года акции французского концерна Groupe SEB, специализирующегося на производстве малой бытовой техники (бренды Tefal, Rowenta и Krups), продемонстрировали падение более чем на 21% до 52 евро, достигнув минимума более чем за 10 лет. Причиной послужило снижение прогноза по операционной прибыли на 2025 год.
Так, прогнозный показатель составляет 550-600 млн евро, что существенно расходится с предыдущим ожидаемым интервалом в 700-750 млн евро. Корректировка прогноза, сделанная в преддверии публикации финансовых итогов за третий квартал, также ухудшила ожидания по органическому росту продаж на 2025 год до уровня «стабильного или умеренно положительного», вместо ранее заявленных 2-4%.

Эксперты UBS подчеркнули, что новый прогноз не оправдывает ни первоначальные ожидания самой компании, ни прогнозы аналитиков, которые предсказывали органический рост продаж на 2,7%, а операционную прибыль от деятельности (ORFA) – на уровне 715 млн евро.
Среднее значение нового прогноза по ORFA от Groupe SEB предполагает сокращение примерно на 20% по сравнению с предшествующим прогнозом.

В Groupe SEB объяснили, что ухудшение прогноза обусловлено результатами бизнеса в Европе, которые оказались хуже ожидаемых, а также сохраняющимся выжидательным настроением среди потребителей и профессиональных клиентов в США в последние недели.

Компания отметила, что, несмотря на успешный запуск новых продуктов, позитивную динамику на некоторых европейских рынках, стабильные результаты в Азии и улучшение ситуации в Южной Америке, эти факторы оказались недостаточными, чтобы компенсировать снижение спроса в Европе и США в краткосрочной перспективе.

По итогам третьего квартала компания ожидает незначительного снижения органических продаж, что приведет к результатам, не соответствующим ранее сделанным прогнозам.

Groupe SEB заявила об активизации мер по повышению эффективности и выразила надежду на свой портфель инновационных продуктов в 2025 и 2026 годах.

Источник: Investing.com

Читайте также:

Dyson сократил прибыль почти наполовину


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail