Новости сегодня
Все новости →Акционерам «Детского мира» рекомендовали распределить оставшуюся часть прибыли за четвертый квартал 2019 года
время публикации: 09:55 17 августа 2020 года
Объем рекомендованных к выплате акционерам «Детского мира» дивидендов составил 1 847 500 000 рублей, что соответствует 2,5 рублям на одну обыкновенную акцию.
Совет директоров ПАО «Детский мир» на состоявшемся 14 августа 2020 года заседании принял решение о созыве внеочередного Общего собрания акционеров в форме заочного голосования с датой окончания приема бюллетеней для голосования 18 сентября 2020 года. Лица, имеющие право на участие во внеочередном Общем собрании акционеров компании, будут определены 25 августа 2020 года.Совет директоров рекомендовал внеочередному Общему собранию акционеров ПАО «Детский мир» распределить оставшуюся часть нераспределенной прибыли за четвертый квартал 2019 года. Объем рекомендованных к выплате дивидендов составил 1 847 500 000 рублей, что соответствует 2,5 рублям на одну обыкновенную акцию.
Таким образом, общий объем выплаченных дивидендов по результатам за 2019 год может составить 7 803 840 000 рублей (100% чистой прибыли по РСБУ), что соответствует 10,6 рублям на одну обыкновенную акцию.
Совет директоров рекомендовал внеочередному Общему собранию акционеров установить 29 сентября 2020 года в качестве даты, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов.
Материалы к внеочередному Общему собранию акционеров будут доступны с 28 августа 2020 года.
Читайте также: ГК «Детский мир» запускает вторую волну акции по переработке одежды и обуви
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах