0/5

Лента Новостей

13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

«Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года

«Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года
время публикации: 12:30  16 июля 2020 года
ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, объявляет операционные результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 года.
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы во 2-м квартале 2020 года увеличился на 2,9% до 28,8 млрд руб. по сравнению с 28 млрд руб. во 2-м квартале 2019 года.

Выручка онлайн-сегмента с учетом продаж в собственном интернет-магазине выросла в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8,7 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 3,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 31,1%.

Несмотря на то, что сопоставимый объем чеков снизился на 11.3%, средняя сумма покупки показала рост на 13.5%.

Во 2-м квартале 2020 года было открыто 12 новых магазинов сети «Детский мир». По состоянию на 30 июня 2020 года общее число магазинов Группы компаний составило 850.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2020 года увеличился на 7% до 59,8 млрд руб. по сравнению с 55,9 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года. Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14,1 млрд рублей. 

New Retail