0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Акционеры «Сафмара» продали онлайн-гипермаркет е96.ru

время публикации: 11:41  27 июля 2017 года
Теги: Сафмар
Источник: РБК
Группа «Сафмар», владеющая сетями «Эльдорадо», «М.Видео» и «Техносила», продала интернет-гипермаркет e96.ru. Уральский ретейлер остался «за контуром интеграции супергигантов»
Онлайн-гипермаркет e96.ru в середине июля сменил владельца, следует из материалов ЕГРЮЛ, а также подтвердили РБК представители группы «Сафмар» (владела онлайн-гипермаркетом, а также развивает сети «Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео») и самого уральского онлайн-ретейлера.

Фактически уральский онлайн-магазин вернулся к прежним собственникам. Новым владельцем 100% ООО «Интернет-магазин E96» указано ООО «Линия Тока Урал», управляющее одноименным интернет-магазином и принадлежащее Борису Лепинских и Дмитрию Пивоварову. Бизнесмены — основатели уральского онлайн-гипермаркета. В 2014 году они объединили бизнес e96.ru с активами основателя инвестиционной компании Sferiq Ульви Касимова — интернет-магазинами «Сотмаркет» и «Ютинет». Но из всех проектов работающим остался только e96.ru, и в 2016 году его купила «Техносила».

​Покупка давала возможность «быстрого увеличения продаж в Сибири и на Урале, где «Техносила» представлена не очень активно», пояснял тогда РБК гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко. Бренд интернет-магазина он называл «узнаваемым и любимым на домашнем рынке». Тогда партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин оценил максимальную стоимость компании в 1,5 млрд руб. с учетом долга. Однако с учетом кредитной нагрузки и замедления темпов роста компании цена сделки могла быть ближе к нижней оценке — 0,5 млрд руб., пояснял Вирин. С тех пор, по его словам, стоимость e96.ru осталась на прежнем уровне.

«Сделка соответствуют видению «Сафмар» — фокусировке на двух ключевых брендах в электронике — «М.Видео» и «Эльдорадо» — с одновременным развитием электронного и мультикатегорийного маркетплейса goods.ru», — пояснил РБК представитель группы.

«Наша компания оказалась за контуром интеграции супергигантов, — отметил Лепинских. — Несмотря на то что мы опять стали самостоятельной и очень гордой компанией, наш стратегический курс не меняется». В тот момент, когда онлайн-ретейлером владела «Техносила», магазин доставлял товары в 750 городов на Урале и в Сибири. Сейчас компания планирует выходить в города с населением менее 100 тыс. жителей и развивать франчайзинговую сеть. Ассортимент e96.ru сейчас насчитывает около 180 наименований. В 2016 году продажи e96.ru выросли на 18% и составили около 2,9 млрд руб., приводит данные Data Insight. Компания занимает 40-е место среди крупнейших фирм интернет-торговли в России.

Группа «Сафмар» стала владельцем «Техносилы» в 2015 году после покупки МДМ Банка. В 2016 году к розничным активам добавилось две крупнейшие розничные сети по продаже электроники — «Эльдорадо» и «М.Видео». Все активы будут объединены в компанию «Сафмар Ритейл». После консолидации розничные магазины сети «Техносила» перейдут под бренд «Эльдорадо», рассказывал РБК сын совладельца группы «Сафмар» Михаила Гуцериева Саид. «Техносила» останется только в формате онлайн-магазина.