0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Акционеры «Сафмара» продали онлайн-гипермаркет е96.ru

время публикации: 11:41  27 июля 2017 года
Теги: Сафмар
Источник: РБК
Группа «Сафмар», владеющая сетями «Эльдорадо», «М.Видео» и «Техносила», продала интернет-гипермаркет e96.ru. Уральский ретейлер остался «за контуром интеграции супергигантов»
Онлайн-гипермаркет e96.ru в середине июля сменил владельца, следует из материалов ЕГРЮЛ, а также подтвердили РБК представители группы «Сафмар» (владела онлайн-гипермаркетом, а также развивает сети «Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео») и самого уральского онлайн-ретейлера.

Фактически уральский онлайн-магазин вернулся к прежним собственникам. Новым владельцем 100% ООО «Интернет-магазин E96» указано ООО «Линия Тока Урал», управляющее одноименным интернет-магазином и принадлежащее Борису Лепинских и Дмитрию Пивоварову. Бизнесмены — основатели уральского онлайн-гипермаркета. В 2014 году они объединили бизнес e96.ru с активами основателя инвестиционной компании Sferiq Ульви Касимова — интернет-магазинами «Сотмаркет» и «Ютинет». Но из всех проектов работающим остался только e96.ru, и в 2016 году его купила «Техносила».

​Покупка давала возможность «быстрого увеличения продаж в Сибири и на Урале, где «Техносила» представлена не очень активно», пояснял тогда РБК гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко. Бренд интернет-магазина он называл «узнаваемым и любимым на домашнем рынке». Тогда партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин оценил максимальную стоимость компании в 1,5 млрд руб. с учетом долга. Однако с учетом кредитной нагрузки и замедления темпов роста компании цена сделки могла быть ближе к нижней оценке — 0,5 млрд руб., пояснял Вирин. С тех пор, по его словам, стоимость e96.ru осталась на прежнем уровне.

«Сделка соответствуют видению «Сафмар» — фокусировке на двух ключевых брендах в электронике — «М.Видео» и «Эльдорадо» — с одновременным развитием электронного и мультикатегорийного маркетплейса goods.ru», — пояснил РБК представитель группы.

«Наша компания оказалась за контуром интеграции супергигантов, — отметил Лепинских. — Несмотря на то что мы опять стали самостоятельной и очень гордой компанией, наш стратегический курс не меняется». В тот момент, когда онлайн-ретейлером владела «Техносила», магазин доставлял товары в 750 городов на Урале и в Сибири. Сейчас компания планирует выходить в города с населением менее 100 тыс. жителей и развивать франчайзинговую сеть. Ассортимент e96.ru сейчас насчитывает около 180 наименований. В 2016 году продажи e96.ru выросли на 18% и составили около 2,9 млрд руб., приводит данные Data Insight. Компания занимает 40-е место среди крупнейших фирм интернет-торговли в России.

Группа «Сафмар» стала владельцем «Техносилы» в 2015 году после покупки МДМ Банка. В 2016 году к розничным активам добавилось две крупнейшие розничные сети по продаже электроники — «Эльдорадо» и «М.Видео». Все активы будут объединены в компанию «Сафмар Ритейл». После консолидации розничные магазины сети «Техносила» перейдут под бренд «Эльдорадо», рассказывал РБК сын совладельца группы «Сафмар» Михаила Гуцериева Саид. «Техносила» останется только в формате онлайн-магазина.