0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Акционеры «Сафмара» продали онлайн-гипермаркет е96.ru

время публикации: 11:41  27 июля 2017 года
Теги: Сафмар
Источник: РБК
Группа «Сафмар», владеющая сетями «Эльдорадо», «М.Видео» и «Техносила», продала интернет-гипермаркет e96.ru. Уральский ретейлер остался «за контуром интеграции супергигантов»
Онлайн-гипермаркет e96.ru в середине июля сменил владельца, следует из материалов ЕГРЮЛ, а также подтвердили РБК представители группы «Сафмар» (владела онлайн-гипермаркетом, а также развивает сети «Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео») и самого уральского онлайн-ретейлера.

Фактически уральский онлайн-магазин вернулся к прежним собственникам. Новым владельцем 100% ООО «Интернет-магазин E96» указано ООО «Линия Тока Урал», управляющее одноименным интернет-магазином и принадлежащее Борису Лепинских и Дмитрию Пивоварову. Бизнесмены — основатели уральского онлайн-гипермаркета. В 2014 году они объединили бизнес e96.ru с активами основателя инвестиционной компании Sferiq Ульви Касимова — интернет-магазинами «Сотмаркет» и «Ютинет». Но из всех проектов работающим остался только e96.ru, и в 2016 году его купила «Техносила».

​Покупка давала возможность «быстрого увеличения продаж в Сибири и на Урале, где «Техносила» представлена не очень активно», пояснял тогда РБК гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко. Бренд интернет-магазина он называл «узнаваемым и любимым на домашнем рынке». Тогда партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин оценил максимальную стоимость компании в 1,5 млрд руб. с учетом долга. Однако с учетом кредитной нагрузки и замедления темпов роста компании цена сделки могла быть ближе к нижней оценке — 0,5 млрд руб., пояснял Вирин. С тех пор, по его словам, стоимость e96.ru осталась на прежнем уровне.

«Сделка соответствуют видению «Сафмар» — фокусировке на двух ключевых брендах в электронике — «М.Видео» и «Эльдорадо» — с одновременным развитием электронного и мультикатегорийного маркетплейса goods.ru», — пояснил РБК представитель группы.

«Наша компания оказалась за контуром интеграции супергигантов, — отметил Лепинских. — Несмотря на то что мы опять стали самостоятельной и очень гордой компанией, наш стратегический курс не меняется». В тот момент, когда онлайн-ретейлером владела «Техносила», магазин доставлял товары в 750 городов на Урале и в Сибири. Сейчас компания планирует выходить в города с населением менее 100 тыс. жителей и развивать франчайзинговую сеть. Ассортимент e96.ru сейчас насчитывает около 180 наименований. В 2016 году продажи e96.ru выросли на 18% и составили около 2,9 млрд руб., приводит данные Data Insight. Компания занимает 40-е место среди крупнейших фирм интернет-торговли в России.

Группа «Сафмар» стала владельцем «Техносилы» в 2015 году после покупки МДМ Банка. В 2016 году к розничным активам добавилось две крупнейшие розничные сети по продаже электроники — «Эльдорадо» и «М.Видео». Все активы будут объединены в компанию «Сафмар Ритейл». После консолидации розничные магазины сети «Техносила» перейдут под бренд «Эльдорадо», рассказывал РБК сын совладельца группы «Сафмар» Михаила Гуцериева Саид. «Техносила» останется только в формате онлайн-магазина.