0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Акционеры «Сафмара» продали онлайн-гипермаркет е96.ru

Акционеры «Сафмара» продали онлайн-гипермаркет е96.ru
время публикации: 11:41  27 июля 2017 года
Теги: Сафмар
Источник: РБК
Группа «Сафмар», владеющая сетями «Эльдорадо», «М.Видео» и «Техносила», продала интернет-гипермаркет e96.ru. Уральский ретейлер остался «за контуром интеграции супергигантов»
Онлайн-гипермаркет e96.ru в середине июля сменил владельца, следует из материалов ЕГРЮЛ, а также подтвердили РБК представители группы «Сафмар» (владела онлайн-гипермаркетом, а также развивает сети «Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео») и самого уральского онлайн-ретейлера.

Фактически уральский онлайн-магазин вернулся к прежним собственникам. Новым владельцем 100% ООО «Интернет-магазин E96» указано ООО «Линия Тока Урал», управляющее одноименным интернет-магазином и принадлежащее Борису Лепинских и Дмитрию Пивоварову. Бизнесмены — основатели уральского онлайн-гипермаркета. В 2014 году они объединили бизнес e96.ru с активами основателя инвестиционной компании Sferiq Ульви Касимова — интернет-магазинами «Сотмаркет» и «Ютинет». Но из всех проектов работающим остался только e96.ru, и в 2016 году его купила «Техносила».

​Покупка давала возможность «быстрого увеличения продаж в Сибири и на Урале, где «Техносила» представлена не очень активно», пояснял тогда РБК гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко. Бренд интернет-магазина он называл «узнаваемым и любимым на домашнем рынке». Тогда партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин оценил максимальную стоимость компании в 1,5 млрд руб. с учетом долга. Однако с учетом кредитной нагрузки и замедления темпов роста компании цена сделки могла быть ближе к нижней оценке — 0,5 млрд руб., пояснял Вирин. С тех пор, по его словам, стоимость e96.ru осталась на прежнем уровне.

«Сделка соответствуют видению «Сафмар» — фокусировке на двух ключевых брендах в электронике — «М.Видео» и «Эльдорадо» — с одновременным развитием электронного и мультикатегорийного маркетплейса goods.ru», — пояснил РБК представитель группы.

«Наша компания оказалась за контуром интеграции супергигантов, — отметил Лепинских. — Несмотря на то что мы опять стали самостоятельной и очень гордой компанией, наш стратегический курс не меняется». В тот момент, когда онлайн-ретейлером владела «Техносила», магазин доставлял товары в 750 городов на Урале и в Сибири. Сейчас компания планирует выходить в города с населением менее 100 тыс. жителей и развивать франчайзинговую сеть. Ассортимент e96.ru сейчас насчитывает около 180 наименований. В 2016 году продажи e96.ru выросли на 18% и составили около 2,9 млрд руб., приводит данные Data Insight. Компания занимает 40-е место среди крупнейших фирм интернет-торговли в России.

Группа «Сафмар» стала владельцем «Техносилы» в 2015 году после покупки МДМ Банка. В 2016 году к розничным активам добавилось две крупнейшие розничные сети по продаже электроники — «Эльдорадо» и «М.Видео». Все активы будут объединены в компанию «Сафмар Ритейл». После консолидации розничные магазины сети «Техносила» перейдут под бренд «Эльдорадо», рассказывал РБК сын совладельца группы «Сафмар» Михаила Гуцериева Саид. «Техносила» останется только в формате онлайн-магазина.