0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт

время публикации: 13:10  21 мая 2019 года
Акционеры онлайн-ритейлера «Юлмарт» начали переговоры с целью прекратить корпоративный конфликт, который продолжается с 2016 года.
В сообщении сторон говорится, что компания А1 и Donna Union Foundation, с одной стороны, Дмитрий Костыгин и Август Мейер, с другой, заявляют о взаимном намерении урегулировать имеющийся акционерный спор.

«Участникам конфликта удалось сблизить свои позиции, и в ближайшее время будет понятен итог переговоров, главная цель которых – достижение компромисса по взаимным претензиям сторон. Обсуждается комплексное соглашение об урегулировании конфликта, механизмы реализации которого затрагивают как российскую, так и зарубежные юрисдикции. Проработка сделки и достижение финальных договоренностей потребуют определенное время. Обе стороны понимают, что прекращение затяжного спора положительно скажется на перспективах повышения капитализации группы Юлмарт, восстановления её позиций на рынке и возвращения в первую тройку крупнейших интернет-компаний России», отмечают авторы сообщения.

Андрей Елинсон, управляющий партнер А1, заявил: «Мы рады тому, что конфликт вокруг Юлмарта начинает переходить в конструктивную плоскость. Время, которое тратится в судах, всегда лучше использовать для нахождения точек соприкосновения в диалоге и для развития бизнеса. Пока рано говорить об окончательных договоренностях, но то, что мы вместе ищем пути решения, уже является шагом в правильном направлении».

Дмитрий Костыгин, совладелец Юлмарта, добавил: «Мы хотим как можно быстрее завершить корпоративный конфликт, чтобы дать позитивный сигнал кредиторам, поставщикам, партнерам и контрагентам компании. Пока мы не будем торопить события, но даже совместный пресс-релиз еще совсем недавно нельзя было даже представить».

Конфликт между совладельцами онлайн-ритейлера «Юлмарт» начался в 2016 году. В середине прошлого года Лондонский суд обязал двух из них — Дмитрия Костыгина и Августа Мейера — выкупить долю третьего совладельца Михаила Васинкевича, однако этого не произошло, в чем стороны продолжали винить друг друга. В то же время совладельцы инициируют судебные разбирательства, в том числе в иностранных юрисдикциях.

Читайте также:  Компаниям акционеров Юлмарта назначили ликвидатора 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.