0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт

время публикации: 13:10  21 мая 2019 года
Акционеры онлайн-ритейлера «Юлмарт» начали переговоры с целью прекратить корпоративный конфликт, который продолжается с 2016 года.
В сообщении сторон говорится, что компания А1 и Donna Union Foundation, с одной стороны, Дмитрий Костыгин и Август Мейер, с другой, заявляют о взаимном намерении урегулировать имеющийся акционерный спор.

«Участникам конфликта удалось сблизить свои позиции, и в ближайшее время будет понятен итог переговоров, главная цель которых – достижение компромисса по взаимным претензиям сторон. Обсуждается комплексное соглашение об урегулировании конфликта, механизмы реализации которого затрагивают как российскую, так и зарубежные юрисдикции. Проработка сделки и достижение финальных договоренностей потребуют определенное время. Обе стороны понимают, что прекращение затяжного спора положительно скажется на перспективах повышения капитализации группы Юлмарт, восстановления её позиций на рынке и возвращения в первую тройку крупнейших интернет-компаний России», отмечают авторы сообщения.

Андрей Елинсон, управляющий партнер А1, заявил: «Мы рады тому, что конфликт вокруг Юлмарта начинает переходить в конструктивную плоскость. Время, которое тратится в судах, всегда лучше использовать для нахождения точек соприкосновения в диалоге и для развития бизнеса. Пока рано говорить об окончательных договоренностях, но то, что мы вместе ищем пути решения, уже является шагом в правильном направлении».

Дмитрий Костыгин, совладелец Юлмарта, добавил: «Мы хотим как можно быстрее завершить корпоративный конфликт, чтобы дать позитивный сигнал кредиторам, поставщикам, партнерам и контрагентам компании. Пока мы не будем торопить события, но даже совместный пресс-релиз еще совсем недавно нельзя было даже представить».

Конфликт между совладельцами онлайн-ритейлера «Юлмарт» начался в 2016 году. В середине прошлого года Лондонский суд обязал двух из них — Дмитрия Костыгина и Августа Мейера — выкупить долю третьего совладельца Михаила Васинкевича, однако этого не произошло, в чем стороны продолжали винить друг друга. В то же время совладельцы инициируют судебные разбирательства, в том числе в иностранных юрисдикциях.

Читайте также:  Компаниям акционеров Юлмарта назначили ликвидатора 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.