0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт

Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт
время публикации: 13:10  21 мая 2019 года
Акционеры онлайн-ритейлера «Юлмарт» начали переговоры с целью прекратить корпоративный конфликт, который продолжается с 2016 года.
В сообщении сторон говорится, что компания А1 и Donna Union Foundation, с одной стороны, Дмитрий Костыгин и Август Мейер, с другой, заявляют о взаимном намерении урегулировать имеющийся акционерный спор.

«Участникам конфликта удалось сблизить свои позиции, и в ближайшее время будет понятен итог переговоров, главная цель которых – достижение компромисса по взаимным претензиям сторон. Обсуждается комплексное соглашение об урегулировании конфликта, механизмы реализации которого затрагивают как российскую, так и зарубежные юрисдикции. Проработка сделки и достижение финальных договоренностей потребуют определенное время. Обе стороны понимают, что прекращение затяжного спора положительно скажется на перспективах повышения капитализации группы Юлмарт, восстановления её позиций на рынке и возвращения в первую тройку крупнейших интернет-компаний России», отмечают авторы сообщения.

Андрей Елинсон, управляющий партнер А1, заявил: «Мы рады тому, что конфликт вокруг Юлмарта начинает переходить в конструктивную плоскость. Время, которое тратится в судах, всегда лучше использовать для нахождения точек соприкосновения в диалоге и для развития бизнеса. Пока рано говорить об окончательных договоренностях, но то, что мы вместе ищем пути решения, уже является шагом в правильном направлении».

Дмитрий Костыгин, совладелец Юлмарта, добавил: «Мы хотим как можно быстрее завершить корпоративный конфликт, чтобы дать позитивный сигнал кредиторам, поставщикам, партнерам и контрагентам компании. Пока мы не будем торопить события, но даже совместный пресс-релиз еще совсем недавно нельзя было даже представить».

Конфликт между совладельцами онлайн-ритейлера «Юлмарт» начался в 2016 году. В середине прошлого года Лондонский суд обязал двух из них — Дмитрия Костыгина и Августа Мейера — выкупить долю третьего совладельца Михаила Васинкевича, однако этого не произошло, в чем стороны продолжали винить друг друга. В то же время совладельцы инициируют судебные разбирательства, в том числе в иностранных юрисдикциях.

Читайте также:  Компаниям акционеров Юлмарта назначили ликвидатора 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.