0/5

Лента Новостей

19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику

«Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
время публикации: 17:20  17 декабря 2025 года
Фото: ozon.ru
С начала ноября 2025 года кондитерская компания ООО «ПК «Акульчев» владеет 95% долей в челябинской кондитерской фабрике ООО «ПТК «Колос». Оставшиеся 5% сохранила Светлана Сулейманова, которая ранее была единоличным владельцем предприятия.
По оценке экспертов, общая стоимость сделки, учитывая долговые обязательства, могла составить порядка 500 млн рублей. Предполагается также, что оставшаяся доля в 5% впоследствии перейдет к новому владельцу.

Бренд «Руслада», который выпускается на фабрике «Колос», в сделку с «Акульчевым» не вошел. Права на него принадлежат ООО «Руслада», его владельцем является Светлана Сулейманова. Ей же принадлежит ООО ТД «Руслада», специализирующееся на дистрибуции.

По словам Имрана Мирзаева, ответственного банкира Unicorn Capital (консультант сделки), производственные мощности «Колоса» составляют 900 тонн в месяц, позволяя выпускать до 50 видов продукции. Однако предприятие загружено лишь на 15–20%. «Акульчев» намерен провести модернизацию и оптимизировать производство под свою продуктовую линейку.

Один из независимых экспертов считает «Колос» привлекательным активом за счет налаженной дистрибуции и сырьевой базы. Интеграция региональных фабрик в крупные структуры – распространенная практика в кондитерской отрасли.

Компания «Акульчев» образована в 1995 году. Основным продуктом производителя являются мягкие вафли. Данные СПАРК показывают, что в 2024 году выручка компании составила 3,03 млрд рублей. По данным Ntech, бренд «Акульчев» занимает седьмое место по объему продаж в денежном выражении в категории «к чаю».

«Колос» – известный производитель сладостей в Уральском регионе. Фирма была основана в 2007 году. По данным системы СПАРК, выручка предприятия в 2024 году достиг 684,5 млн рублей, а чистая прибыль – 26,3 млн рублей. По сравнению с 2023 годом, эти финансовые показатели увеличились на 11,1% и 32,2% соответственно.

Источник: «Ъ»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail