Новости сегодня
Все новости →Александр Лозовский назначен директором по закупкам «Ситилинка»

время публикации: 14:55 10 августа 2022 года
Александр Лозовский назначен директором по закупкам российского онлайн-ритейлера Ситилинк. В новой роли он будет заниматься расширением ассортимента и открытием новых категорий, а также займется реализацией новой стратегии компании.
За это время он прошел путь от директора дивизиона «Москва» до заместителя генерального менеджера по управлению розничной сетью компании. Под управлением Александра было более 1000 магазинов-складов и пунктов выдачи.
До Ситилинка Лозовский работал директором по продажам группы компаний Бюрократ и коммерческим директором торгового дома Бюрократ.
«Перед Ситилинком стоят большие задачи по расширению ассортимента. В прошлом году мы запустили несколько новых категорий – сантехника, электрика, детские товары, автотовары, и не планируем на этом останавливаться. Уверен, что глубокое понимание потребностей клиентов и отличное знание рынка позволят Александру вывести ассортиментное предложение компании на новый уровень и реализовать стратегию компании», - прокомментировал Михаил Славинский, генеральный директор компании «Ситилинк».
Александр Лозовский окончил Московский педагогический государственный университет, а также Международный институт менеджмента «Линк». Получил степень MBA в Открытом Британском университете.
Олег Пчельников, занимавший эту позицию последние два года, покинул компанию, чтобы заняться личными проектами.
Читайте также: «Ситилинк» доставит товары в 3-часовые интервалы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органичес...
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...