0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Александра Артюшкина стала управляющим коммерческим директором Lamoda Group

Александра Артюшкина стала управляющим коммерческим директором Lamoda Group

Александра Артюшкина стала управляющим коммерческим директором Lamoda Group
Александра Артюшкина назначена на эту должность с 1 сентября 2019 года.
Она будет заниматься развитием всех коммерческих направлений Lamoda Group, включая формирование ассортиментной стратегии, управление продажами, развитие собственного маркетплейса компании, b2b-предложения и оффлайн-проектов.

Выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова, Александра более 10 лет посвятила работе в фэшн-ритейле. К команде Lamoda она присоединилась 7 лет назад в качестве руководителя по развитию категории аксессуаров. В 2016 году А. Артюшкина возглавила департамент по управлению женским ассортиментом и спецпроектами и внесла значимый вклад в развитие товарной матрицы Lamoda. Является действующим спикером образовательных программ Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды»” НИУ ВШЭ.

Напомним, Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. C 2015 года входит в состав публичной Global Fashion Group. Lamoda предлагает более 6 млн товаров от 3 тысяч мировых и российских брендов.

Читайте также: Валовая прибыль Lamoda выросла на 6,2% во втором квартале года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:50  04 сентября 2019 года
Теги: онлайн-торговля, Lamoda, топ-менеджмент


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит