0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Алена Ахмадуллина откроет свои магазины в регионах

время публикации: 11:59  27 февраля 2018 года
За пределами Москвы дизайнер планирует открыть магазины Akhmadullina Dreams, в которых представлена одежда среднего ценового сегмента.
О том, что Алена Ахмадуллина собирается открывать в регионах бутики своей линии Akhmadullina Dreams, “Ъ” рассказал представитель дизайнера. По его словам, первые магазины откроются весной этого года в Санкт-Петербурге и Сочи, в дальнейшем они должны появиться также в российских городах-миллионниках.

Развивать сеть планируется также при участии франчайзи. Инвестиции в региональную экспансию представитель госпожи Ахмадуллиной не раскрыл. По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, открытие одного бутика на арендованных площадях будет стоить от 4 млн до 6 млн руб.

Большая часть платежеспособного спроса в России сегодня сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и еще в нескольких городах-миллионниках и туристических городах, таких как Сочи, говорит эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co Ирина Куликова.

Продукцию Akhmadullina Dreams она относит к среднему ценовому сегменту: для ее покупки необходимо иметь зарплату не ниже 30–40 тыс. руб. в месяц. Средняя стоимость платья Akhmadullina Dreams, по словам госпожи Куликовой, составляет примерно 10–15 тыс. руб., тогда как платье Alena Akhmadullina находится в ценовом диапазоне 70–150 тыс. руб., что сопоставимо с зарубежными люксовыми брендами.

Бренд Alena Akhmadullina создан в 2001 году в Санкт-Петербурге. Тогда же прошел первый показ его коллекции на Неделе моды в Москве, а в 2005 году бренд был впервые представлен в Париже. Осенью 2008 года открылся первый бутик Alena Akhmadullina на Никольской улице, вторая линия — Akhmadullina Dreams запущена в июне 2017 года.

Сегодня в столице работают четыре собственных магазина Alena Akhmadullina и восемь магазинов Akhmadullina Dreams. Одежда бренда представлена также в магазинах Stockmann, ТЦ «Цветной», «Авиапарк», «Рио» и «Секция» в ГУМе.

По данным Euromonitor International, оборот российского рынка одежды и обуви в 2017 году составил 2,87 трлн руб., что на 0,5% ниже уровня предыдущего года.

Продукция российских дизайнеров за последний год стала значительно шире представлена в столичных ТЦ, говорит руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону CBRE Александра Чиркаева.

Она отмечает, что такие бренды, как 12Storeez, TSkirt, I’am Studio, LN Family, Sorry I’m Not, Karina Nigay открывают все больше магазинов в классических ТРЦ.

«Если проводить сравнение оборотов таких магазинов с другими сетевыми fashion-брендами, давно присутствующими на рынке, то во многих случаях оно окажется не в пользу последних»,— сказала госпожа Чиркаева. Что касается регионов, то там на сегодняшний день бутиков российских дизайнеров почти нет, отмечает Ирина Куликова.

Исключение, по ее словам, составляют масс-маркет-бренды, как, например, Gloria Jeans, но их магазины сложно назвать дизайнерскими.

Открытие российскими дизайнерами собственных бутиков в таких городах, как Санкт-Петербурге и Сочи, где в 2018 году будет запущена система tax free, вполне обоснованно, считает господин Бурмистров. Особенно, по его словам, экспансия в регионы актуальна к лету 2018 года, когда активизируется туристический поток на период проведения в российских городах чемпионата мира по футболу.

«В других городах-миллионниках открытие бутиков, вероятнее всего, окажется менее целесообразным с точки зрения экономики и существенно более рискованным»,— рассуждает эксперт.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант