0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Алена Ахмадуллина откроет свои магазины в регионах

Алена Ахмадуллина откроет свои магазины в регионах
время публикации: 11:59  27 февраля 2018 года
За пределами Москвы дизайнер планирует открыть магазины Akhmadullina Dreams, в которых представлена одежда среднего ценового сегмента.
О том, что Алена Ахмадуллина собирается открывать в регионах бутики своей линии Akhmadullina Dreams, “Ъ” рассказал представитель дизайнера. По его словам, первые магазины откроются весной этого года в Санкт-Петербурге и Сочи, в дальнейшем они должны появиться также в российских городах-миллионниках.

Развивать сеть планируется также при участии франчайзи. Инвестиции в региональную экспансию представитель госпожи Ахмадуллиной не раскрыл. По оценке гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, открытие одного бутика на арендованных площадях будет стоить от 4 млн до 6 млн руб.

Большая часть платежеспособного спроса в России сегодня сосредоточена в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и еще в нескольких городах-миллионниках и туристических городах, таких как Сочи, говорит эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co Ирина Куликова.

Продукцию Akhmadullina Dreams она относит к среднему ценовому сегменту: для ее покупки необходимо иметь зарплату не ниже 30–40 тыс. руб. в месяц. Средняя стоимость платья Akhmadullina Dreams, по словам госпожи Куликовой, составляет примерно 10–15 тыс. руб., тогда как платье Alena Akhmadullina находится в ценовом диапазоне 70–150 тыс. руб., что сопоставимо с зарубежными люксовыми брендами.

Бренд Alena Akhmadullina создан в 2001 году в Санкт-Петербурге. Тогда же прошел первый показ его коллекции на Неделе моды в Москве, а в 2005 году бренд был впервые представлен в Париже. Осенью 2008 года открылся первый бутик Alena Akhmadullina на Никольской улице, вторая линия — Akhmadullina Dreams запущена в июне 2017 года.

Сегодня в столице работают четыре собственных магазина Alena Akhmadullina и восемь магазинов Akhmadullina Dreams. Одежда бренда представлена также в магазинах Stockmann, ТЦ «Цветной», «Авиапарк», «Рио» и «Секция» в ГУМе.

По данным Euromonitor International, оборот российского рынка одежды и обуви в 2017 году составил 2,87 трлн руб., что на 0,5% ниже уровня предыдущего года.

Продукция российских дизайнеров за последний год стала значительно шире представлена в столичных ТЦ, говорит руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону CBRE Александра Чиркаева.

Она отмечает, что такие бренды, как 12Storeez, TSkirt, I’am Studio, LN Family, Sorry I’m Not, Karina Nigay открывают все больше магазинов в классических ТРЦ.

«Если проводить сравнение оборотов таких магазинов с другими сетевыми fashion-брендами, давно присутствующими на рынке, то во многих случаях оно окажется не в пользу последних»,— сказала госпожа Чиркаева. Что касается регионов, то там на сегодняшний день бутиков российских дизайнеров почти нет, отмечает Ирина Куликова.

Исключение, по ее словам, составляют масс-маркет-бренды, как, например, Gloria Jeans, но их магазины сложно назвать дизайнерскими.

Открытие российскими дизайнерами собственных бутиков в таких городах, как Санкт-Петербурге и Сочи, где в 2018 году будет запущена система tax free, вполне обоснованно, считает господин Бурмистров. Особенно, по его словам, экспансия в регионы актуальна к лету 2018 года, когда активизируется туристический поток на период проведения в российских городах чемпионата мира по футболу.

«В других городах-миллионниках открытие бутиков, вероятнее всего, окажется менее целесообразным с точки зрения экономики и существенно более рискованным»,— рассуждает эксперт.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант