0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Alexander Wang создал коллекцию для Adidas

Alexander Wang создал коллекцию для Adidas
время публикации: 16:30  12 сентября 2016 года
Фото: The Business of fashion
Показ коллекции состоялся в рамках Недели моды в Нью-Йорке

Американский дизайнер Александр Вонг представил коллекцию одежды, созданную для популярного спортивного бренда Adidas. В нее вошли модели унисекс: футболки, джоггеры, свитшоты и бомберы. На всей одежде изображен перевернутый логотип Adidas — трилистник с тремя полосами. Выбор такого символа не случаен, он означает, что концепция компании «перевернулась с ног на голову», пишет Lenta.ru.

Всего в коллекцию вошли 84 предмета, в том числе несколько моделей обуви. Лаконичные черно-белые вещи выполнены из тканей с разными фактурами, в частности, бархата и блестящего атласа, сообщает портал Wonder.

Показ новой коллекции состоялся в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Дефиле прошло на пристани у залива Гудзон. Пока одежду можно купить только в Лондоне, Токио и Нью-Йорке. Во флагманских магазинах по всему миру она будет доступна весной.