Лента Новостей
Все новости →Альфа-Банк: что россияне покупают через СБП
время публикации: 19:05 27 октября 2022 года
Альфа-Банк поделился статистикой использования Системы быстрых платежей (СБП) в Альфа-Онлайн. Анализ проводился на основе обезличенных данных более 300 000 человек, за период с начала года по 25 октября 2022 года.
Чаще всего с помощью СБП люди переводят деньги (каждый четвертый клиент) и оплачивают покупки (каждый восьмой).В целом по Альфа-Банку с начала текущего года число клиентов, использующих СБП для переводов в Альфа-Онлайн, выросло в 25 раз, обороты по переводам через СБП – в 22 раза, а число транзакций – почти в 50 раз.
Наиболее предпочтительными категориями для покупок стали товары для дома. Кроме того, люди оплачивают турпоездки и используют СБП для пополнения брокерского счета.
Самой крупной покупкой, оплаченной через СБП, стал автомобиль – клиент его приобрел в автосалоне в Уфе.
В августе этого года Альфа-Банк расширил функциональность СБП в интернет-банке, запустив сканер QR-кодов в Альфа-Онлайн, тем самым досрочно выполнив требование ЦБ по доступности функционала СБП в интернет-банках. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги по QR-коду в офлайне и интернет-магазинах с любого смартфона и без установки приложения.
Читайте также:
Число покупок через СБП на маркетплейсах выросло в 17 раз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 ноября 2024
12:20, 20 ноября 2024
11:30, 19 ноября 2024
16:05, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...