0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Альфа-банк инвестирует в сеть Sbarro

Альфа-банк инвестирует в сеть Sbarro
время публикации: 12:25  22 марта 2018 года
Кредитная организация, владевшая еще шесть лет назад сетью «Елки-палки», решила вернуться на рынок общепита.
Одна из структур Альфа-банка вошла в капитал ООО «Сбарро Рус» — нового мастер-франчайзи в России, Казахстане и Азербайджане американской сети пиццерий Sbarro, рассказали два источника “Ъ”, знакомые с планами компании. В Sbarro и Альфа-банке подтвердили “Ъ” эту информацию. 

Структура «Альфы» стала владельцем блокирующего пакета акций HoReCa Band Group Ltd (H.B.G; эта компания управляет бизнесом «Сбарро Рус») в феврале 2018 года, сообщили в пресс-службе последней. Там уточнили, что новый совладелец получил пакет в результате допэмиссии акции, став финансовым инвестором. 
Инвестиции «Альфы», как утверждают в банке, позволят франчайзи Sbarro увеличить до 300 число ресторанов в течение десяти лет. Стороны не раскрывают другие детали.

По данным «СПАРК-Интерфакс», в феврале 2018 года владельцем 100% «Сбарро Рус» вместо экс-директора по стратегии «Г.М.Р. Планета гостеприимства» (бывший мастер-франчайзи Sbarro в России) Ильи Скороходова стала кипрская «Эйч. Би. Джи. Хорека Бэнд Групп». 

В марте эта компания также получила 25% в ООО «Хорека Бэнд Мэнэджмент», доля господина Скороходова сократилась до 75%. До этого в «Хорека Бэнд Мэнэджмент» по 42% принадлежало бывшему финансовому директор X5 Retail Group Виталию Подольскому и Александру Волкову (см. “Ъ” 15 сентября 2017 года). Господин Подольский от официальных комментариев отказался, связаться с господином Волковым не удалось.

Согласно презентации «Сбарро Рус» (есть у “Ъ”), сеть рассматривала возможность привлечения $3,5 млн за счет допэмиссии в размере 52,5%. Средства планировалось направить на погашение кредитов и финансирование программы развития в 2018 году с целью выхода в операционную прибыль. Из презентации следует, что основатели вложили около $800 тыс. (45,98 млн руб. по текущему курсу) и привлекли кредиты на 57 млн руб., из них 50 млн руб.— заем Альфа-банка.
H.B.G в конце 2017 года перезапустила бренд Sbarro в России, компания получила эксклюзивную мастер-франшизу на развитие ресторанов этой сети. Sbarro работает на российском рынке с 1997 года, ее развитием занималась «Г.М.Р. Планета гостеприимства» семьи Елашвили, но эта компания потеряла право использовать бренд из-за финансовых проблем. Еще в 2012 году семья Елашвили выкупила у «дочки» «Альфы» Alfa Capital Partners созданную ресторатором Аркадием Новиковым сеть «Елки-палки» (сейчас не существует).

По данным «Infoline-Аналитики», рост российского рынка фастфуда по итогам 2017 года превысил 11,5%, достигнув 480 млрд руб. Сегмент фастфуда быстрорастущий, доходный и масштабируемый, что подтверждает последняя сделка по переходу сети «Хлеб насущный» под контроль польской AmRest Group, отмечает управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев.

Новый франчайзинговый партнер Sbarro в России за первые полтора года с момента заключения договора смог осуществить разработку специального компактного формата пиццерий для фуд-кортов, комментирует генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. 

Ключевым вопросом оставалось привлечение финансирования, поэтому вхождение в капитал структуры Альфа-банка сформировало возможности для активизации органического роста и выхода на плановые показатели по открытиям новых ресторанов, которых ожидается не менее 25 объектов в год, продолжает он. 
Торгцентры в России, считает эксперт, сталкиваются с необходимостью оптимизации площадей, выделенных для торговли, и увеличивают зоны общественного питания и развлечений, поэтому планы развития с учетом адаптации нового концепта именно под фуд-корты выглядят вполне адекватными.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант