Лента Новостей
Все новости →Альфа-Банк отрицает влияние ограничений со стороны Великобритании на работу банка
время публикации: 14:55 24 марта 2022 года
Ограничения со стороны Великобритании не влияют на обычную работу Альфа-Банка, заявили в финансовой организации. Покупки по картам Visa, Mastercard, Мир в России проходят без ограничений, переводы идут, приложение работает быстро.
Сервисы для юридических лиц работают как обычно. Банк круглосуточно принимает и принимаем платежи в рублях и валюте по всему миру за исключением Великобритании. Все международные расчёты и конвертацию валюты по всем курсам, кроме фунтов стерлингов, проводим без задержек.«Единственное ограничение: банк приостанавливает расчёты с контрагентами из Великобритании», - предупредили в пресс-службе Альфа-Банка.
Ранее Великобритания в рамках пакета санкций из-за военной операции России на Украине сообщила о вводе лимита в размере £50 тыс. ($66,8 тыс.) на размер денежных средств, которые россияне могут хранить на счетах в ее банках.
«Новые ограничения отрежут состоятельным россиянам доступ к британским банкам, в том числе посредством установления лимита в размере £50 тыс. на банковских счетах», — было сказано МИД Соединенного Королевства.
Читайте также: H&M откроет первый аутлет-магазин в Великобритании этой весной
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 16 июня 2025
14:50, 22 мая 2025
17:50, 09 апреля 2025
15:20, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды