Лента Новостей
Все новости →Альфа-банк подал иск на шесть миллиардов рублей к «Связному»
время публикации: 14:55 20 июля 2022 года
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Альфа-банка, самого крупного частного банка в России, требующего взыскать почти 6 миллиардов рублей с крупнейшего российского сотового ритейлера «Связной», следует из информации в картотеке арбитражных дел.
Иск поступил в суд 19 июля, к рассмотрению он на данный момент не принят. Третьим лицом к спору истец просит привлечь ООО «Мерлион», одного из крупнейших российских дистрибьюторов на рынке IT, бытовой техники, канцелярских товаров и офисной мебели.Однако банк готов к диалогу, сообщил представитель кредитной организации.
«Подаче иска предшествовали многомесячные переговоры с заемщиком — долгое время мы не использовали наше законное право обращения в суд», — рассказал представитель банка. Обращение в суд стало вынужденной мерой, добавил он. По его словам, это «необходимо для защиты интересов клиентов-вкладчиков».
«Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») - крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий и крупнейший онлайн-продавец смартфонов в России. Сеть компании по состоянию на начало 2021 года насчитывала 5 тысяч магазинов в 1,3 тысячи населенных пунктов России.
Читайте также: «Связной» первым из крупных ритейлеров подтвердил начало ввоза электроники через параллельный импорт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 26 сентября 2024
14:05, 25 сентября 2024
16:05, 16 сентября 2024
18:15, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...