Лента Новостей
Все новости →«Альфа-банк» провел редизайн логотипа и обновил фирменный шрифт
время публикации: 17:00 08 мая 2019 года
Прошлая версия логотипа была разработана под физические носители, а новая гораздо лучше работает в цифровой среде.
«Альфа-банк» разработал новый логотип и выбрал новый фирменный шрифт. Об этом
Rusbase рассказали представители организации.Фирменным шрифтом «Альфа-банка» стал Styrene A, на нем же основан новый логотип. Изменен как его основной вариант — подчеркнутая литера «А», так и дополнительный — с названием банка.
«Основная версия логотипа — обновленная литера ″А″. Знак приобрел устойчивость, а углы фундамента и ножки литеры избавились от скруглений. Теперь логотип корректно растрируется при использовании в цифровой среде. Пластика литеры основана на графике фирменного шрифта, вместе они строят узнаваемую архитектуру бренда. В дополнительной версии логотипа на смену сложной и избыточной конструкции ″А Альфа-Банк″ пришел облегченный вариант, где литера ″А″ интегрирована в полное название», — отметили в банке.
Прошлая версия логотипа была разработана под физические носители, а новая гораздо лучше работает в цифровой среде, подчеркнул директор по маркетингу «Альфа-банка» Алексей Гиязов.
Последнее изменение фирменного стиля банка произошло в 2006 году. Тогда был разработан логотип, состоящий из трех частей: начертания слова «Альфа-банк», литеры «А» и горизонтальной черты под ней.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:30, 16 июня 2025
14:50, 22 мая 2025
17:50, 09 апреля 2025
14:25, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды