0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram

время публикации: 10:25  23 февраля 2019 года
Теги: банки
Выездной сотрудник, допустивший грубое нарушение, уволен. Пострадавшему молодому человеку выплачено «возмещение по претензии».
Альфа-банк провел внутреннее расследование после того, как фотография клиента, получившего от курьера кредитную карту банка, была опубликована в Instagram. Как сообщили РБК в пресс-службе кредитной организации, было выявлено грубое нарушение внутренних процедур выездным сотрудником, он был уволен.

«Мы предприняли все меры, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем. Представитель банка принес клиенту извинения, также ранее банк компенсировал клиенту годовую комиссию за обслуживание карты», – заявили в пресс-службе банка.

В сообщении банка в Twitter говорится, что после случившегося кредитная организация меняет инструкции и усиливает контроль за их выполнением.

В середине февраля на сайте Pikabu.ru появилась публикация, в которой утверждалось, что у сотрудников Альфа-банка (там он назывался «крупный красный банк») есть общий чат, куда участники выкладывают фотографии клиентов. Курьеры фотографируют получателей карт с паспортами для подтверждения их личности. Одно из изображений, опубликованных в чате, попало в Instagram с замазанными паспортными данными и в сопровождении оскорбительных надписей.

В банке автору публикации и ее молодому человеку, чье фото было опубликовано, сообщили, что подобные данные «не могут попасть вообще никуда».

Во второй публикации девушки говорится, что на третий день после жалобы в банк ее молодой человек получил на карту 1190 руб. с пометкой «возмещение по претензии». Кроме того, ему позвонила сотрудница службы безопасности банка, которая хотела выяснить, кто выложил фотографию клиента в Instagram, и пыталась косвенно угрожать ему.

18 февраля пострадавший опубликовал на портале Banki.ru жалобу, в которой говорилось, что ситуация на тот момент не была разрешена, и банк не извинился перед клиентом.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.