Новости сегодня
Все новости →Alibaba может запустить онлайн-продажи товаров из России в Китай в 2020 году
время публикации: 09:30 08 сентября 2019 года
Об этом на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) рассказал один из источников.
Он объяснил: «Все, что сейчас продается в Китае из российской продукции, было завезено в КНР через сделки B2B. Но это не экспорт посредством электронной торговли в чистом виде, – сказал он. – Alibaba планирует запустить первую такую площадку в следующем году. До этого времени компании предстоит понять, как необходимо выстроить обратную логистику».По словам собеседника агентства, в сфере электронной торговли существуют определенные проблемы при доставке грузов из РФ в Китай, так как логистика не выстроена.
Источник также отметил: «В настоящее время экспорта из России посредством электронной торговли в реальности не существует. Что такое электронная торговля? Это человек на сайте что-то заказал, оплатил, и ему доставляют товар. Но все это сделано посредством одного сайта. На экспорт в России работают только eBay и некоторые категории товаров у Ozon, но они поставляют продукцию в основном в США».
Alibaba Group – крупнейшая интернет-компания Китая, работающая в сфере электронной торговли. У группы есть собственная электронная платежная система Alipay, компании принадлежат несколько дочерних интернет-площадок: Alibaba, AliExpress, Tmall и Taobao, а также дочерние предприятия, занимающиеся разработками в сфере облачных технологий – Alibaba Cloud и искусственного интеллекта – AI Labs. Согласно официальным данным, порядка 86% выручки Alibaba Group составляет интернет-коммерция.
Источник: ТАСС
Читайте также: Alibaba купит платформу электронной торговли Kaola
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?