0/5

Новости сегодня

18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
17:35 Названы лучшие банковские мобильные приложения
17:15 Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
14:50 Правительство РФ вернулось к идее снижения порога беспошлинного ввоза посылок из иностранных онлайн-магазинов
14:30 Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети
14:15 Х5 первой из продуктовых ритейлеров провела оплату с помощью СБП
13:50 Реструктуризацию долгов основателя ритейлера «Холидей» продлили
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
13:15 X5 заменит местного ритейлера в восьми ТЦ Удмуртии
12:50 34% российских компаний не будут выплачивать годовые премии
12:30 Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году
12:15 Аренда места в коворкинге подешевела на 11%
За что футурология не любит аналогии
11:50 Nike создал купальники для мусульманок
11:30 Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
11:15 «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды
10:30 ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
Все новости →
Alibaba купит платформу электронной торговли Kaola

Alibaba купит платформу электронной торговли Kaola

Alibaba купит платформу электронной торговли Kaola
Соответствующую сделку интернет-холдинг Alibaba Group заключил с технологической компанией NetEase Inc., которой принадлежит Kaola.
Покупка обойдется Alibaba Group в сумму около 2 млрд долларов США.

Kaola продает в Китае импортные товары, в том числе одежду, бытовую электронику и спортивные аксессуары. Это один из крупнейших китайских интернет-магазинов, ориентированный на продажу импортных товаров. По популярности он стоит в одном ряду с Tmall Global от Alibaba и JD Worldwide от JD.com. Доля Tmall Global на этом рынке составляет 31,7%, у Kaola — 24,5%. Теперь обе площадки будет контролировать один собственник.

По планам Alibaba, Kaola останется независимой и продолжит работать под своим брендом. Гендиректором Kaola станет директор по импорту и экспорту онлайн-магазина Tmall (входит в Alibaba) Элвин Лю.

Alibaba также вложит около 700 млн долларов США в музыкальный стриминговый сервис NetEase Cloud Music. NetEase останется главным акционером этого бизнеса.

Акции Alibaba Group в ходе дополнительных торгов в Нью-Йорке в четверг подешевели на 0,24%, бумаги NetEase – на 0,21%.

Источник: Интерфакс, РБК

Читайте также: Alibaba создала операционную систему для магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:28  06 сентября 2019 года
Теги: покупки, Alibaba, e-commerce


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New