0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Alibaba купит платформу электронной торговли Kaola

Alibaba купит платформу электронной торговли Kaola
Соответствующую сделку интернет-холдинг Alibaba Group заключил с технологической компанией NetEase Inc., которой принадлежит Kaola.
Покупка обойдется Alibaba Group в сумму около 2 млрд долларов США.

Kaola продает в Китае импортные товары, в том числе одежду, бытовую электронику и спортивные аксессуары. Это один из крупнейших китайских интернет-магазинов, ориентированный на продажу импортных товаров. По популярности он стоит в одном ряду с Tmall Global от Alibaba и JD Worldwide от JD.com. Доля Tmall Global на этом рынке составляет 31,7%, у Kaola — 24,5%. Теперь обе площадки будет контролировать один собственник.

По планам Alibaba, Kaola останется независимой и продолжит работать под своим брендом. Гендиректором Kaola станет директор по импорту и экспорту онлайн-магазина Tmall (входит в Alibaba) Элвин Лю.

Alibaba также вложит около 700 млн долларов США в музыкальный стриминговый сервис NetEase Cloud Music. NetEase останется главным акционером этого бизнеса.

Акции Alibaba Group в ходе дополнительных торгов в Нью-Йорке в четверг подешевели на 0,24%, бумаги NetEase – на 0,21%.

Источник: Интерфакс, РБК

Читайте также: Alibaba создала операционную систему для магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:28  06 сентября 2019 года
Теги: покупки, Alibaba, e-commerce

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России