0/5

Новости сегодня

20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
17:50 Названы лидеры по аудитории в мобильных приложениях в российском e-commerce
Новые решения для бизнеса TikTok: взаимодействие с контентом, лидогенерация и товарные рекомендации
17:25 Крупные ритейлеры рассказали, как будут работать во время объявленных каникул
17:00 В России предложили ограничить работу общепита в регионах
16:35 YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео
16:10 В сентябре россияне начали активно оформлять ИП
Продажа — лишь часть клиентского пути: как мы помогли крупному ритейлеру продвинуть сборку и монтаж товаров
15:45 RITA объявляет новый отбор стартапов
15:20 Путин объявил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября и заявил о необходимости поддержки бизнеса
14:55 Роскачество назвало основные признаки фишинговых писем
14:30 Россия приближается к рекорду по экспорту кондитерских изделий
Складов много, но их нет
14:05 FARFETCH запускает собственный бренд There Was One
13:40 X5 Group стала членом Лесного попечительского совета
13:15 «Мега Белая Дача» открыла «Шопинг Порт»
12:50 Пользователи Яндекс.Маркета смогут виртуально «примерить» бытовую технику и электронику
Все новости →
Alibaba купит платформу электронной торговли Kaola

Alibaba купит платформу электронной торговли Kaola

Alibaba купит платформу электронной торговли Kaola
время публикации: 13:28  06 сентября 2019 года
Соответствующую сделку интернет-холдинг Alibaba Group заключил с технологической компанией NetEase Inc., которой принадлежит Kaola.
Покупка обойдется Alibaba Group в сумму около 2 млрд долларов США.

Kaola продает в Китае импортные товары, в том числе одежду, бытовую электронику и спортивные аксессуары. Это один из крупнейших китайских интернет-магазинов, ориентированный на продажу импортных товаров. По популярности он стоит в одном ряду с Tmall Global от Alibaba и JD Worldwide от JD.com. Доля Tmall Global на этом рынке составляет 31,7%, у Kaola — 24,5%. Теперь обе площадки будет контролировать один собственник.

По планам Alibaba, Kaola останется независимой и продолжит работать под своим брендом. Гендиректором Kaola станет директор по импорту и экспорту онлайн-магазина Tmall (входит в Alibaba) Элвин Лю.

Alibaba также вложит около 700 млн долларов США в музыкальный стриминговый сервис NetEase Cloud Music. NetEase останется главным акционером этого бизнеса.

Акции Alibaba Group в ходе дополнительных торгов в Нью-Йорке в четверг подешевели на 0,24%, бумаги NetEase – на 0,21%.

Источник: Интерфакс, РБК

Читайте также: Alibaba создала операционную систему для магазинов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности