Лента Новостей
Все новости →Alibaba продал товаров на $14 млрд в День холостяка
время публикации: 10:21 12 ноября 2015 года
Интернет-гигант смог побить рекорд прошлого года.
11 ноября китайский онлайн-ритейлер Alibaba по традиции устраивал распродажу, приуроченную ко Дню холостяка.
За 24-часовую глобальную акцию Alibaba продал товаров на 91,22 млрд юаней. В долларах - 14 млрд. Как пишут китайские СМИ, в прошлом году объем продаж интернет-ритейлера составил 57,1 млрд юаней (9,3 млрд долларов). Таким образом, рекорд 2014 года был побит. Причем, по словам представителей Alibaba, он был побит еще за первые 14 часов распродажи.
День холостяка традиционно отмечается в Китае 11 ноября. Корни праздника уходят в 90-е годы прошлого века: по одной из легенд, праздник зародился в стенах одного из университетов Нянкина, студенты которого мужского пола в большинстве случаев не имели второй половины.
Однажды четыре холостяка решили 11 ноября поиграть в маджонг. Они играли с 11 утра до 11 вечера, и на протяжении всей игры образовывались четыре полоски. Поэтому День холостяка традиционно отмечается 11.11 каждого года. В последнее время многие китайские ритейлеры организуют масштабные распродажи, которые по своим рекордам продаж уже успели перещеголять "черную пятницу".
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»