0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Alibaba разорвала отношения с партнером из-за отказа предоставлять информацию о клиентах

Alibaba разорвала отношения с партнером из-за отказа предоставлять информацию о клиентах
время публикации: 11:03  12 июня 2017 года
Теги: Alibaba Group
Китайская логистическая компания Cainiao («дочка» Alibaba Group Holding Ltd) объявила о разрыве отношений с оператором экспресс-доставки почтовых отправлений SF Holding Co. и исключила бывшего партнера из списка компаний, предоставляющих услуги доставки интернет-заказов клиентам платформы. Как пишет e-pepper.ru, на такой шаг компания пошла после того, как SF отказалась предоставить партнерам информацию о клиентах, получающих отправления. 

«Мы удивлены и разочарованы действиями SF. Информация, которую они отказываются предоставлять, необходима нам для бесперебойной доставки отправлений», — говорят в Cainiao. По словам представителей компании, без этой информации они не могут гарантировать более чем миллиону покупателей и продавцов доставку их отправлений.

«SF, вероятно, хочет максимизировать прибыль от этих данных. В краткосрочной перспективе у компании есть варианты для работы с другими платформами электронной коммерции», говорит Мари Сан, аналитик Morningstar Investment Service.

Почтовое ведомство Китая, которое также выступает в качестве регулятора отрасли, призвало обе стороны как можно скорее разрешить разногласия, чтобы избежать дестабилизации работы отрасли.