0/5

Новости сегодня

13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
10:59 «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети
10:43 В Роскачестве назвали лучшие макароны пенне
10:20 Fix Price открыла 4 000-й магазин
09:59 Сбербанк и «Р-Фарм» покупают компанию Еаптека
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
09:38 Россияне не стали стоять в очередях за новыми iPhone
17:40 Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
16:55 Gap покидает Европу
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
16:20 adidas думает о продаже Reebok
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
Все новости →
Alibaba разорвала отношения с партнером из-за отказа предоставлять информацию о клиентах

Alibaba разорвала отношения с партнером из-за отказа предоставлять информацию о клиентах

Alibaba разорвала отношения с партнером из-за отказа предоставлять информацию о клиентах
Китайская логистическая компания Cainiao («дочка» Alibaba Group Holding Ltd) объявила о разрыве отношений с оператором экспресс-доставки почтовых отправлений SF Holding Co. и исключила бывшего партнера из списка компаний, предоставляющих услуги доставки интернет-заказов клиентам платформы. Как пишет e-pepper.ru, на такой шаг компания пошла после того, как SF отказалась предоставить партнерам информацию о клиентах, получающих отправления. 

«Мы удивлены и разочарованы действиями SF. Информация, которую они отказываются предоставлять, необходима нам для бесперебойной доставки отправлений», — говорят в Cainiao. По словам представителей компании, без этой информации они не могут гарантировать более чем миллиону покупателей и продавцов доставку их отправлений.

«SF, вероятно, хочет максимизировать прибыль от этих данных. В краткосрочной перспективе у компании есть варианты для работы с другими платформами электронной коммерции», говорит Мари Сан, аналитик Morningstar Investment Service.

Почтовое ведомство Китая, которое также выступает в качестве регулятора отрасли, призвало обе стороны как можно скорее разрешить разногласия, чтобы избежать дестабилизации работы отрасли. 

время публикации: 11:03  12 июня 2017 года
Теги: Alibaba Group


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит