Китайская логистическая компания Cainiao («дочка» Alibaba Group Holding Ltd) объявила о разрыве отношений с оператором экспресс-доставки почтовых отправлений SF Holding Co. и исключила бывшего партнера из списка компаний, предоставляющих услуги доставки интернет-заказов клиентам платформы. Как пишет e-pepper.ru, на такой шаг компания пошла после того, как SF отказалась предоставить партнерам информацию о клиентах, получающих отправления.
«Мы удивлены и разочарованы действиями SF. Информация, которую они отказываются предоставлять, необходима нам для бесперебойной доставки отправлений», — говорят в Cainiao. По словам представителей компании, без этой информации они не могут гарантировать более чем миллиону покупателей и продавцов доставку их отправлений.
«SF, вероятно, хочет максимизировать прибыль от этих данных. В краткосрочной перспективе у компании есть варианты для работы с другими платформами электронной коммерции», говорит Мари Сан, аналитик Morningstar Investment Service.
Почтовое ведомство Китая, которое также выступает в качестве регулятора отрасли, призвало обе стороны как можно скорее разрешить разногласия, чтобы избежать дестабилизации работы отрасли.