0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
Все новости →

Alibaba увеличила прибыль в три раза

Alibaba увеличила прибыль в три раза
Китайская интернет-компания Alibaba в первом квартале 2014-2015 финансового года увеличила прибыль почти в три раза. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на финансовые документы компании.

В период с апреля по июнь чистая прибыль Alibaba достигла $1,99 млрд, выручка увеличилась на 46% до $2,54 млрд. Число активных пользователей компании выросло со 185 млн до 279 млн человек с прошлого года.

IPO Alibaba на Нью-Йоркской фондовой бирже может стать крупнейшим размещением в истории. Выход китайской компании на биржу запланирован на 16 сентября.
время публикации: 13:00  28 августа 2014 года
Теги: Alibaba Group

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru