0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Alibaba увеличила прибыль в три раза

Alibaba увеличила прибыль в три раза
время публикации: 13:00  28 августа 2014 года
Теги: Alibaba Group
Китайская интернет-компания Alibaba в первом квартале 2014-2015 финансового года увеличила прибыль почти в три раза. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на финансовые документы компании.

В период с апреля по июнь чистая прибыль Alibaba достигла $1,99 млрд, выручка увеличилась на 46% до $2,54 млрд. Число активных пользователей компании выросло со 185 млн до 279 млн человек с прошлого года.

IPO Alibaba на Нью-Йоркской фондовой бирже может стать крупнейшим размещением в истории. Выход китайской компании на биржу запланирован на 16 сентября.