0/5

Лента Новостей

10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:05 В Красноярске открылся сортировочный центр 5Post
10:40 L'Oreal, Hugo Boss, Puma и Prada зарегистрировали свои бренды в РФ
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Alibaba запустила автомат по продаже автомобилей Ford в Китае

Alibaba запустила автомат по продаже автомобилей Ford в Китае
время публикации: 14:05  18 декабря 2017 года
После первоначального запуска в Шанхае и Нанкине компания намерена выпустить сервис через Китай в десятки городов.
Последняя инновация бизнес-модели Alibaba – вендинговый автомат для продажи автомобилей. Это действительно уникальный способ войти в массовый, сумасшедший китайский рынок.

Ранее стало известно, что Ford договорился о сотрудничестве с Alibaba для онлайн-продаж автомобилей в Китае. Если все пойдет так, как планировалось, в начале следующего года Alibaba откроет два гигантских автомагазина в Китае - в Шанхае и Нанкине. Система полностью обходит вездесущих продавцов автомобилей, работает через приложение для смартфонов.

Эта новая изобретательская система могла бы изменить способ продажи автомобилей в Китае и в других местах, ориентируясь на розничную стратегию Alibaba в оффлайновых и онлайн-каналах продаж, тем самым исключая посредников в лице автодилеров.

Потенциальные покупки сканируют автомобиль, используя сайт Alibaba Taobao. Затем обрабатывается фотография автомобиля, позволяя выбирать цвета для покупок и настраиваемые параметры. После того, как идентификация покупателя будет подтверждена через приложение, система организует тест-драйв автомобиля, снова используя распознавание лица, как способ разблокировать доступ к торговому автомату (кстати, у него нет персонала).

И дальше начинается самое интересное. Многоэтажный торговый автомат, в форме футуристического здания, вращает автомобили, как колесо обозрения, до тех пор, пока автомобиль не будет найден. Члены потребительской группы Alibaba оставляют депозит и могут протестировать автомобиль на срок до трех дней, выбрать купить или испытать другую модель.

После первоначального запуска в Шанхае и Нанкине Alibaba намерен выпустить сервис через Китай в десятки городов. Ford уже подписал соглашение по разработке 15 гибридных или электрических моделей автомобилей для продажи в Китае к 2025 году. Эти шаги должны дать Ford преимущество в прорыве в гонке Китая, чтобы получить электромобили, чтобы они стали массовыми.

Ранее по теме: Alibaba будет продавать автомобили через гигантский торговый автомат

Самые интересные новости читайте в нашем Telegramhttps://t.me/NewRetail.

Источник: VC