Лента Новостей
Все новости →Alibaba запустила автомат по продаже автомобилей Ford в Китае

Ранее стало известно, что Ford договорился о сотрудничестве с Alibaba для онлайн-продаж автомобилей в Китае. Если все пойдет так, как планировалось, в начале следующего года Alibaba откроет два гигантских автомагазина в Китае - в Шанхае и Нанкине. Система полностью обходит вездесущих продавцов автомобилей, работает через приложение для смартфонов.
Эта новая изобретательская система могла бы изменить способ продажи автомобилей в Китае и в других местах, ориентируясь на розничную стратегию Alibaba в оффлайновых и онлайн-каналах продаж, тем самым исключая посредников в лице автодилеров.
Потенциальные покупки сканируют автомобиль, используя сайт Alibaba Taobao. Затем обрабатывается фотография автомобиля, позволяя выбирать цвета для покупок и настраиваемые параметры. После того, как идентификация покупателя будет подтверждена через приложение, система организует тест-драйв автомобиля, снова используя распознавание лица, как способ разблокировать доступ к торговому автомату (кстати, у него нет персонала).
И дальше начинается самое интересное. Многоэтажный торговый автомат, в форме футуристического здания, вращает автомобили, как колесо обозрения, до тех пор, пока автомобиль не будет найден. Члены потребительской группы Alibaba оставляют депозит и могут протестировать автомобиль на срок до трех дней, выбрать купить или испытать другую модель.
После первоначального запуска в Шанхае и Нанкине Alibaba намерен выпустить сервис через Китай в десятки городов. Ford уже подписал соглашение по разработке 15 гибридных или электрических моделей автомобилей для продажи в Китае к 2025 году. Эти шаги должны дать Ford преимущество в прорыве в гонке Китая, чтобы получить электромобили, чтобы они стали массовыми.
Ранее по теме:
Самые интересные новости читайте в нашем Telegramhttps://t.me/NewRetail.
Источник:
Самое популярное
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать