0/5

Лента Новостей

09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
10:00 Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
Все новости →

Alibaba запустила автомат по продаже автомобилей Ford в Китае

время публикации: 14:05  18 декабря 2017 года
После первоначального запуска в Шанхае и Нанкине компания намерена выпустить сервис через Китай в десятки городов.
Последняя инновация бизнес-модели Alibaba – вендинговый автомат для продажи автомобилей. Это действительно уникальный способ войти в массовый, сумасшедший китайский рынок.

Ранее стало известно, что Ford договорился о сотрудничестве с Alibaba для онлайн-продаж автомобилей в Китае. Если все пойдет так, как планировалось, в начале следующего года Alibaba откроет два гигантских автомагазина в Китае - в Шанхае и Нанкине. Система полностью обходит вездесущих продавцов автомобилей, работает через приложение для смартфонов.

Эта новая изобретательская система могла бы изменить способ продажи автомобилей в Китае и в других местах, ориентируясь на розничную стратегию Alibaba в оффлайновых и онлайн-каналах продаж, тем самым исключая посредников в лице автодилеров.

Потенциальные покупки сканируют автомобиль, используя сайт Alibaba Taobao. Затем обрабатывается фотография автомобиля, позволяя выбирать цвета для покупок и настраиваемые параметры. После того, как идентификация покупателя будет подтверждена через приложение, система организует тест-драйв автомобиля, снова используя распознавание лица, как способ разблокировать доступ к торговому автомату (кстати, у него нет персонала).

И дальше начинается самое интересное. Многоэтажный торговый автомат, в форме футуристического здания, вращает автомобили, как колесо обозрения, до тех пор, пока автомобиль не будет найден. Члены потребительской группы Alibaba оставляют депозит и могут протестировать автомобиль на срок до трех дней, выбрать купить или испытать другую модель.

После первоначального запуска в Шанхае и Нанкине Alibaba намерен выпустить сервис через Китай в десятки городов. Ford уже подписал соглашение по разработке 15 гибридных или электрических моделей автомобилей для продажи в Китае к 2025 году. Эти шаги должны дать Ford преимущество в прорыве в гонке Китая, чтобы получить электромобили, чтобы они стали массовыми.

Ранее по теме: Alibaba будет продавать автомобили через гигантский торговый автомат

Самые интересные новости читайте в нашем Telegramhttps://t.me/NewRetail.

Источник: VC