0/5

Лента Новостей

17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

AliExpress будет соблюдать европейские потребительские правила

AliExpress будет соблюдать европейские потребительские правила
время публикации: 17:40  15 февраля 2021 года
AliExpress будет соблюдать европейские потребительские нормативно-правовые акты. К примеру, клиентов начнут лучше информировать об их правах, таких как законные сроки возврата купленного товара.
Данные обещания китайский интернет-ритейлер дал под давлением со стороны Управления по делам потребителей и рынков и других европейских регуляторов. В процесс также была вовлечена Европейская комиссия.

«Онлайн-шопинг развивается еще быстрее, чем до пандемии. Мы должны защищать наших потребителей и следить за тем, чтобы все продавцы, работающие на европейском рынке, соблюдали наши правила...», – сказал Дидье Рейндерс (Didier Reynders), европейский комиссар по вопросам юстиции.

Изменения включают в себя уважение права на возврат купленных товаров и предоставление юридических гарантий в соответствии с европейскими правилами. AliExpress также должен будет разъяснять клиентам, могут ли они рассчитывать на дополнительные расходы или сборы при импорте.

Наконец, клиенты смогут подавать жалобы по поводу купленных на площадке товаров у себя на родине, вместо того, чтобы обращаться в суд в Гонконге.
 
Соответствующие соглашения заключены с AliExpress в последние месяцы, и корректировки уже внесены. Общие условия покупок на площадке будут сделаны более читабельными и разборчивыми для клиентов в ЕС к 1 мая.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

AliExpress Россия окажет адресную поддержку предприятиям народных художественных промыслов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail