0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

AliExpress начнет продажу российских товаров в ноябре

AliExpress начнет продажу российских товаров в ноябре
время публикации: 14:56  20 октября 2015 года
Теги: e-commerce, AliExpress
Ранее такая возможность предоставлялась только в тестовом режиме.
Сегодня, 20 октября, стало известно о том, что один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров AliExpress начнет продажу российских товаров. Об этом РБК сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. До недавнего времени на площадке AliExpress были представлены только товары китайских компаний.  

О том, что российские товары могут быть представлены в AliExpress, сообщалось уже не раз. Однако вплоть до сегодняшнего дня такие продажи проводились лишь в тестовом режиме. Cейчас российские компании подключают к площадке вручную, в дальнейшем этот процесс может быть автоматизирован. Пока что AliExpress планирует подключить около 20 российских партнёров, среди которых Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal, Baon и ряд других.  

Продажи российских товаров на AliExpress стартуют 11 ноября 2015 года. Данное событие будет приурочено к традиционной распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», которую Alibaba Group проводит на всех своих площадках (в том числе, и AliExpress). Российские товары будут располагаться в разделе «AliExpress Молл», который рассчитан на более платежеспособную аудиторию. 

Сообщается, что китайский интернет-гигант будет брать с российских продавцов комиссию в размере 5% от стоимости заказа — так же, как и со всех остальных торговцев. На сегодня данный размер комиссии ниже, чем у других онлайн-игроков. Так, например, eBay берет с продавцов 10% от стоимости заказа, у российского маркетплейса Wikimart.ru комиссия варьируется от 2,2 до 15% (в зависимости от категории товара). Онлайн-маркетплейс «Юлмарта» планирует брать у партнёров комиссию до 25% от суммы заказа, а площадка «Почты России» — до 19%.