0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

AliExpress начнет продажу российских товаров в ноябре

AliExpress начнет продажу российских товаров в ноябре
время публикации: 14:56  20 октября 2015 года
Теги: AliExpress, e-commerce
Ранее такая возможность предоставлялась только в тестовом режиме.
Сегодня, 20 октября, стало известно о том, что один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров AliExpress начнет продажу российских товаров. Об этом РБК сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. До недавнего времени на площадке AliExpress были представлены только товары китайских компаний.  

О том, что российские товары могут быть представлены в AliExpress, сообщалось уже не раз. Однако вплоть до сегодняшнего дня такие продажи проводились лишь в тестовом режиме. Cейчас российские компании подключают к площадке вручную, в дальнейшем этот процесс может быть автоматизирован. Пока что AliExpress планирует подключить около 20 российских партнёров, среди которых Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal, Baon и ряд других.  

Продажи российских товаров на AliExpress стартуют 11 ноября 2015 года. Данное событие будет приурочено к традиционной распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», которую Alibaba Group проводит на всех своих площадках (в том числе, и AliExpress). Российские товары будут располагаться в разделе «AliExpress Молл», который рассчитан на более платежеспособную аудиторию. 

Сообщается, что китайский интернет-гигант будет брать с российских продавцов комиссию в размере 5% от стоимости заказа — так же, как и со всех остальных торговцев. На сегодня данный размер комиссии ниже, чем у других онлайн-игроков. Так, например, eBay берет с продавцов 10% от стоимости заказа, у российского маркетплейса Wikimart.ru комиссия варьируется от 2,2 до 15% (в зависимости от категории товара). Онлайн-маркетплейс «Юлмарта» планирует брать у партнёров комиссию до 25% от суммы заказа, а площадка «Почты России» — до 19%.