0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

AliExpress подарит продавцам 14% комиссии к вознаграждению в День всех влюбленных

AliExpress подарит продавцам 14% комиссии к вознаграждению в День всех влюбленных
время публикации: 12:50  09 февраля 2022 года
В честь Дня всех влюблённых AliExpress дарит дополнительные 14% комиссии к вознаграждению за продвижение товаров российских продавцов участниками партнёрской программы (например, блогерами).
Партнёрская программа AliExpress позволяет привлекать в магазин покупателей с помощью обзоров у партнёрских площадок и блогеров, размещающих ссылки на товары и получающих вознаграждение при покупке по этим ссылкам.

Продавец сам назначает ставку вознаграждения от 2 до 99%: чем выше ставка, тем интереснее партнёрам выбрать для обзора конкретный товар.

14 февраля AliExpress добавит еще 14% к ставкам, установленным российскими продавцами, чтобы сделать их товары более привлекательными. Чем больше ссылок на товары опубликуют блогеры в рамках партнёрской программы, тем больше продаж и выше рейтинг у продавца.

Чтобы воспользоваться валентинкой «14% любви», продавцу достаточно вступить в партнёрскую программу не позднее 10 февраля.

Акция распространяется на ключевых партнёров AliExpress, работающих с AE Platform. AliExpress сам расскажет блогерам о новых участниках партнёрской программы и о возможности получить повышенную ставку за продвижение товаров из России.

Ранее AliExpress Россия и сервис городской мобильности Ситимобил запустили пилотный сервис аренды снегокатов в одном из крупнейших парков Москвы.

Читайте также: AliExpress Россия строит фулфилмент-центр в Екатеринбурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail