0/5

Лента Новостей

17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

AliExpress предложит покупателям создать свой дизайн товаров

время публикации: 10:50  17 августа 2017 года
Теги: AliExpress
Программа запускается в преддверии распродажи «Неделя брендов», которая стартует 28 августа
Китайский онлайн-ретейлер AliExpress запустил программу, по которой покупатели смогут сами разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

В нем отмечается, что новая программа запускается в преддверии распродажи «Неделя брендов», которая стартует 28 августа. Партнером программы стала площадка для разработки креативных идей Crowdspring, где работают более 200 тыс. дизайнеров. Пользователи магазина смогут принять участие в разработке различных аксессуаров, «от ремешков для часов до постельного белья и рюкзаков».

Как рассказал директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, «в программе может участвовать любой покупатель AliExpress, от новичков до профессиональных дизайнеров». Он отметил, что данный проект является пробным, а также дает возможность российским специалистам в сфере дизайна «попробовать себя и расширить свое портфолио».

AliExpress планирует привлечь к работе молодых дизайнеров для создания лимитированных коллекций, которые выйдут в продажу 28 августа. Всего в программе принимают участие 500 дизайнеров из 200 стран. Лучшие дизайнерские разработки будут отправлены в производство по результатам пользовательского голосования.

С 10 августа AliExpress ввел систему обязательного отслеживания всех отправлений с товарами покупателей. Каждой покупке присваивается специальный код, по которому пользователь сможет отследить статус доставки. Ранее этот код выдавался для товаров стоимостью от $2.