0/5

Лента Новостей

19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
Зачем ритейлерам склады light industrial?
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц

AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
время публикации: 15:45  01 декабря 2021 года
AliExpress Россия провела исследование и узнала, хорошо ли россияне понимают своих питомцев и что им покупают.
По данным исследования, четверть опрошенных россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц. Еще 13% респондентов отметили, что тратят на животное от 3 до 5 тысяч рублей в месяц.

Большинство (68%) респондентов ежемесячно балует питомцев лакомствами. Треть россиян чаще выбирает новые игрушки, чтобы порадовать животное.

Костюмы для питомцев покупает почти четверть опрошенных. Половина из них выбирает тёплую одежду для прогулок. 23% респондентов из этой группы покупают для животных смешные наряды на праздники.

18% респондентов предпочитают парные образы. Это наряды, которые повторяют лук хозяина. Чаще всего пользователи выбирают собачьи комбинезоны на молнии, тёплые вязаные шарфы и худи для питомцев.

Самые крупные по затратам категории товаров для питомцев на AliExpress — товары для собак, кошек и рыб. Спрос на товары для кошек за год вырос в 3,3 раза, а на товары для собак и рыб — в полтора раза для каждой категории.

Чаще всего россияне выбирают для кошек трехуровневые дома-когтеточки, игрушки с кошачьей мятой и автоматические поилки. 

Пользователи покупают для собак тёплую одежду для зимних прогулок, водонепроницаемые смарт-трекеры и вязаные свитеры. Рыбкам россияне выбирают искусственные растения, фильтры для аквариума и воздушные компрессоры.

На четвёртом месте по продажам — товары для маленьких питомцев. Спрос на эту категорию вырос в полтора раза за год. Чаще всего россияне выбирают тёплые фланелевые домики для хомяков и шиншилл, пластиковые игрушечные тоннели и автоматические поилки. В среднем россияне готовы отдать за такие товары от 500 до 1,5 тысяч рублей.

Пятерку категорий по продажам замыкают товары для птиц: спрос на товары этой категории вырос в полтора раза. Среди товаров этой категории россияне выбирают оконные кормушки, подвесные поилки и нейлоновые чехлы на клетки. В среднем они готовы отдать за популярные товары от 80 до 400 рублей.

За год наибольший рост на AliExpress показали мебель для питомцев и товары для лечения и ухода за ними. Россияне стали покупать такие товары в 15 и в 8 раз чаще. Самая популярная мебель для животных — складная лесенка для собак, домик-кокон из искусственного ротанга и когтеточки.

Самые популярные товары для здоровья и ухода — полотенца из микрофибры, жевательные таблетки против блох, диетические корма.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail