0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

AliExpress Россия: DIY-энтузиасты заинтересовались 3D-принтерами

время публикации: 13:15  29 января 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что в четвертом квартале 2020 года спрос на бытовые 3D-принтеры на площадке вырос на 74% по сравнению с третьим.
Эксперты связали это с потребностью найти новое домашнее хобби в период похолодания. По их мнению, самоизоляция возродила интерес к DIY-культуре — пользователи все больше интересуются наборами для творчества своими руками.

По словам аналитиков, возрастающая популярность устройств может быть связана и со снижением стоимости расходных материалов и самих 3D-принтеров. При этом такое хобби остается дорогостоящим: россияне в среднем было готовы потратить на покупку 3D-принтера от 13 до 45 тысяч рублей.

По итогам четвертого квартала аналитики составили рейтинг самых популярных устройств. Его возглавил 3D-принтер FlyingBear Ghost 5 с подогревом платформы и сенсорным экраном. На втором месте — Creality Ender 3 Pro с возможностью экспресс-печати. В тройку самых покупаемых устройств попал высокоточный 3D-принтер Anycubic Photon Mono X с расширенной площадью печати и LCD-экраном.

Кроме того, в 2,5 раза выросли обороты продаж 3D-ручек — более компактных и дешевых устройств для печати. Наиболее популярные модели — Myriwell RP100B и Smaffox 3D. Россияне готовы потратить на такие устройства от 1,5 до 3 тысяч рублей.

Эксперты отметили, что интерес к 3D-печати привел к троекратному увеличению спроса на расходные материалы. Из таких товаров пользователи чаще всего выбирали фотополимеры и УФ-смолы от Anycubic, а еще катушки из ABS-пластика от AllPart. Средняя цена наполнителей — 1,2 тысячи рублей.

Аналитики узнали у пользователей наиболее распространенные сценарии применения 3D-принтеров в домашних условиях. Оказалось, что чаще всего россияне используют устройства для создания небольших тематических скульптур, например, персонажей из компьютерных игр. Кроме того, в условиях самоизоляции пользователи создают на 3D-принтерах детали для ремонта других устройств.

Читайте также:
AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail