0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

AliExpress Россия и Авиасейлс: этой осенью россияне чаще ходят в походы и тщательно готовятся к ним

AliExpress Россия и Авиасейлс: этой осенью россияне чаще ходят в походы и тщательно готовятся к ним
время публикации: 14:05  17 сентября 2021 года
Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.
По данным AliExpress Россия, спрос на товары для хайкинга перед осенним сезоном вырос в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего перед началом осеннего сезона россияне выбирали специальную одежду для походов. Спрос на такие товары вырос в 4,5 раза. В этой категории россияне чаще всего выбирают водонепроницаемые горные куртки, которые можно легко сложить. Они готовы отдать за такие товары от 4 до 8 тысяч рублей.

При этом самое востребованное направление для хайкинга — Кавказские горы. По данным Авиасейлс, чаще всего палаточные лагеря можно встретить в Приэльбрусье и Дагестане. Доля бронирований авиабилетов в эти регионы по отношению к общему числу броней на эту осень составляет 4%. Этой осенью средняя стоимость авиабилетов на Кавказ туда-обратно на одного человека — 5,5 тысяч рублей.

Второй по популярности регион — Урал. Чаще всего в туристические походы ходят по Челябинской и Свердловской областям и Пермскому краю. Процент бронирования авиабилетов в эти регионы составляет 3,6% по отношению к общему числу броней на эту осень. Слетать на Урал и обратно в ближайшие месяцы можно в среднем за 5 тысяч рублей.

Среди товаров для хайкинга в 3,6 раза вырос спрос на компасы. Чаще всего покупатели выбирают компасы с корпусом из латуни, флуоресцентным покрытием и крышкой. Они готовы отдать за такие устройства от 50 до 300 рублей.

В 2,5 раза чаще стали покупать снаряжение для хайкинга. Самые популярные товары категории — палки для ходьбы из ударопрочного сплава, налобные фонари и гермомешки для спальника. Россияне готовы отдать на такие товары от 300 до 1,5 тысячи рублей.

При этом из направлений для хайкинга россияне одинаково часто выбирают Кольский полуостров и озеро Байкал. На них пришлось по 0,8% от всех бронирований за осень. Средняя стоимость полета на Кольский полуостров из Москвы и обратно на одного человека — 6,5 тысяч рублей, а на Байкал — 9,5 тысяч рублей.

Реже этой осенью походников можно встретить на Алтае. Процент бронирования авиабилетов в Горно-Алтайск и Барнаул по отношению к общему числу броней — 0,5%. Средняя цена авиабилета на Алтай составляет около 9 тысяч рублей.

По данным AliExpress, россияне стали в 1,8 раза чаще выбирать товары для походной кухни и разбивки лагеря. В этой категории они чаще всего выбирают туристические газовые горелки, наборы походной посуды, ветрозащитные плиты и сухие пайки. Они готовы отдать за популярные товары категории от 400 до 3 тысяч рублей.

Спрос на надувные матрасы и спальные мешки вырос в 1,7 раза по сравнению с прошлым годом. Чаще всего они выбирают кемпинговые матрасы с защитным слоем, двухместные надувные кровати и зимние спальные мешки. На такие товары россияне тратят от 1,1 до 2,6 тысячи рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия открыла собственный центр поддержки покупателей и продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail