0/5

Лента Новостей

11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

AliExpress Россия и мобильное приложение «Город» запустили совместную программу для держателей карты «Тройка»

время публикации: 15:45  02 июня 2021 года
Компания AliExpress Россия запустила партнёрскую программу с мобильным приложением «Город» – бонусной программой для держателей транспортной карты «Тройка».
Теперь все пользователи мобильного приложения «Город» могут получить купон на эксклюзивную скидку 50% для новых пользователей AliExpress при заказе до 500 рублей. А всем зарегистрированным пользователям платформы AliExpress доступен купон в приложении «Город» на скидку 10% при покупке на сумму до 1 500 рублей. Стоимость одного купона – 50 бонусов. Предложение уже доступно в разделе «Магазин».

Ежемесячно более 29 миллионов человек пользуются AliExpress Россия, маркетплейс предлагает удобную навигацию, порядка 140 миллионов уникальных товаров разных категорий от зарубежных продавцов и более 7 миллионов товаров от российских компаний: одежда, аксессуары, бытовая техника, товары для дома и сада, детские товары и многое другое.

AliExpress Россия также запустила сервис «Есть!» — отдельный раздел в приложении AliExpress для продажи продуктов питания с доставкой день в день, товаров первой необходимости, детского питания, товаров для животных, а также бронирования лекарств. 

«Мы рады, что благодаря партнёрству AliExpress Россия с мобильным приложением "Город" у всех держателей транспортной карты "Тройка" есть возможность получать скидки на покупки в интернете. Мы заинтересованы в том, чтобы жизнь москвичей становилась удобнее и выгоднее с нашим приложением. Надеемся, что данное предложение – это только начало успешного сотрудничества с платформой AliExpress», — комментирует Артур Альберт, коммерческий директор мобильного приложения «Город».

Промокоды на скидку на маркетплейсе AliExpress действуют для пользователей по всей территории России. Скидки по промокодам не суммируются, предложение действительно до 31.06.2021 года.

На сегодняшний день у «Города» уже более 5000 онлайн и офлайн-партнёров. Пользователи мобильного приложения могут получить до 50% от суммы чека бонусами. Также на бонусный счёт поступают 3% от пополнения «Тройки» на сумму свыше 250 рублей.

Важно, что это правило действует даже для тех, кто ещё не успел зарегистрироваться в «Городе». Если в течение последних 6 месяцев пассажир пополнял билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 рублей или записывал билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка», то бонусы автоматически будут начислены за весь этот период в приложении программы лояльности.

Читайте также:
Макдоналдс и программа лояльности «Город» запустили акцию для держателей карты «Тройка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail