0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

AliExpress Россия и мобильное приложение «Город» запустили совместную программу для держателей карты «Тройка»

AliExpress Россия и мобильное приложение «Город» запустили совместную программу для держателей карты «Тройка»
время публикации: 15:45  02 июня 2021 года
Компания AliExpress Россия запустила партнёрскую программу с мобильным приложением «Город» – бонусной программой для держателей транспортной карты «Тройка».
Теперь все пользователи мобильного приложения «Город» могут получить купон на эксклюзивную скидку 50% для новых пользователей AliExpress при заказе до 500 рублей. А всем зарегистрированным пользователям платформы AliExpress доступен купон в приложении «Город» на скидку 10% при покупке на сумму до 1 500 рублей. Стоимость одного купона – 50 бонусов. Предложение уже доступно в разделе «Магазин».

Ежемесячно более 29 миллионов человек пользуются AliExpress Россия, маркетплейс предлагает удобную навигацию, порядка 140 миллионов уникальных товаров разных категорий от зарубежных продавцов и более 7 миллионов товаров от российских компаний: одежда, аксессуары, бытовая техника, товары для дома и сада, детские товары и многое другое.

AliExpress Россия также запустила сервис «Есть!» — отдельный раздел в приложении AliExpress для продажи продуктов питания с доставкой день в день, товаров первой необходимости, детского питания, товаров для животных, а также бронирования лекарств. 

«Мы рады, что благодаря партнёрству AliExpress Россия с мобильным приложением "Город" у всех держателей транспортной карты "Тройка" есть возможность получать скидки на покупки в интернете. Мы заинтересованы в том, чтобы жизнь москвичей становилась удобнее и выгоднее с нашим приложением. Надеемся, что данное предложение – это только начало успешного сотрудничества с платформой AliExpress», — комментирует Артур Альберт, коммерческий директор мобильного приложения «Город».

Промокоды на скидку на маркетплейсе AliExpress действуют для пользователей по всей территории России. Скидки по промокодам не суммируются, предложение действительно до 31.06.2021 года.

На сегодняшний день у «Города» уже более 5000 онлайн и офлайн-партнёров. Пользователи мобильного приложения могут получить до 50% от суммы чека бонусами. Также на бонусный счёт поступают 3% от пополнения «Тройки» на сумму свыше 250 рублей.

Важно, что это правило действует даже для тех, кто ещё не успел зарегистрироваться в «Городе». Если в течение последних 6 месяцев пассажир пополнял билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 рублей или записывал билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка», то бонусы автоматически будут начислены за весь этот период в приложении программы лояльности.

Читайте также:
Макдоналдс и программа лояльности «Город» запустили акцию для держателей карты «Тройка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail