0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Макдоналдс и программа лояльности «Город» запустили акцию для держателей карты «Тройка»

Макдоналдс и программа лояльности «Город» запустили акцию для держателей карты «Тройка»
время публикации: 12:50  19 мая 2021 года
Макдоналдс запустила партнерскую программу с мобильным приложением «Город» — бонусной программой для держателей транспортной карты «Тройка». Теперь, чтобы получить капучино в известной сети ресторанов быстрого питания, достаточно пройти регистрацию в мобильном приложении «Город» и привязать свою карту «Тройка».
Накопленные бонусы можно обменять на купон на получение капучино в Макдоналдс. Стоимость одного купона – 59 бонусов. Предложение уже доступно для пользователей приложения в разделе «Магазин». 

Кофе – это один из самых востребованных товаров в мобильном приложении «Город». Традиционно именно капучино пользуется популярностью у москвичей. По данным аналитиков «Города», его выбирает каждый третий пользователь.

Кофейные напитки пользуются особой популярностью и у посетителей Макдоналдс: сегодня сеть продает каждую третью чашку кофе в России, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс. 

«Мы рады, что благодаря партнерству Макдоналдс с программой лояльности "Город" у всех держателей транспортной карты "Тройка" появилось уникальное предложение. Кофе за бонусы – это удобно, выгодно и доступно. Надеемся, что данное предложение – это только начало успешного сотрудничества с программой лояльности для жителей столицы», — отметил Максим Бабиков, директор по маркетингу Макдоналдс в России. 

Услуга доступна во всех предприятиях Макдоналдс в Москве и Московской области, кроме предприятий, находящихся на территории аэропортов. Купоном можно воспользоваться один раз в течение недели после активации в мобильном приложении Макдоналдс. Акция продлится до 21.06.2021. Более подробная информация доступна на сайте и в мобильном приложении программы лояльности «Город». 

На сегодняшний день у «Города» уже более 5 000 онлайн- и офлайн-партнёров, где пользователи мобильного приложения могут получить до 50% от суммы чека бонусами. Также на бонусный счёт поступают 3% от пополнения «Тройки» на сумму свыше 250 рублей. 

Важно, что это правило действует даже для тех, кто ещё не успел зарегистрироваться в «Городе». Если в течение последних 6 месяцев пассажир пополнил билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 рублей или записал билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка», то бонусы автоматически будут начислены за весь этот период в приложении программы лояльности.

Читайте также:
Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail