0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

время публикации: 10:45  21 мая 2021 года
Известный немецкий онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, основной проект в сфере ритейла Otto Group Russia – bonprix открыл собственный магазин на AliExpress.
Запуск магазина bonprix на маркетплейсе является частью стратегии компании по диверсификации каналов онлайн-продаж. Выход на AliExpress обеспечит bonprix доступ к 26 млн покупателей маркетплейса, а платформа за счет такого сотрудничества расширит ассортимент товаров категории «Мода».

В магазине bonprix на AliExpress представлено более 26 тысяч товаров во всех категориях, которые есть на сайте bonprix.ru: одежда, обувь, белье, товары для дома, аксессуары. Ассортимент пополняется и меняется постоянно в зависимости от наличия вещей на российском складе bonprix, поэтому доставка для клиентов будет максимально быстрой.

Получить заказ в пунктах выдачи покупатели смогут бесплатно при стоимости заказа выше 99 рублей. За сборку и упаковку заказов отвечает bonprix, за доставку — логистический партнер AliExpress. Оформить заказ покупатели смогут как в веб-версии, так и в мобильном приложении AliExpress Россия.

«Для bonprix, как известного в России онлайн-бренда модной одежды, важно быть представленным не только на своей торговой площадке. Маркетплейсы очень популярны среди покупателей, а мы стремимся быть там, где удобно совершать покупки нашим клиентам. AliExpress предлагает покупателям уникальный опыт покупок по привлекательным ценам, что идеально сочетается с предложением bonprix – немецкое качество по доступным ценам», — комментирует Рене Пикард, генеральный директор Otto Group Russia.

На продажу товаров fashion-категории приходится около 15% оборота AliExpress Россия. В 2020 году оборот в этой категории по сравнению с 2019-м вырос на 210%. Самым популярным поисковым запросом этой категории в 2020 году стало «платье» — пользователи искали товары этой категории более 150 млн раз.

На втором месте по популярности – запросы по слову «серьги»: их искали более 95 млн раз. Еще в топ-5 популярных запросов попали товары из категории «женские сумки» и «худи» – эти слова собрали 66 и 52 млн запросов, соответственно.

«Мы усиливаем наше fashion-направление как за счет нишевых брендов, так и за счет крупных и известных, таких как bonprix. Сильная стороны нашей платформы для покупателя — самый большой на рынке электронной торговли ассортимент товаров. Сильная сторона bonprix — понимание трендов, потребностей аудитории в товарах категории «мода», большой ассортимент и готовность доставлять заказы покупателям AliExpress в кратчайшие сроки. Такой подход нам очень близок», — комментирует Буркхард Биндер, коммерческий директор AliExpress Россия.

Читайте также:
Otto Group Russia объявила о назначении нового директора по ИТ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail