0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве
время публикации: 10:45  21 мая 2021 года
Известный немецкий онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома, основной проект в сфере ритейла Otto Group Russia – bonprix открыл собственный магазин на AliExpress.
Запуск магазина bonprix на маркетплейсе является частью стратегии компании по диверсификации каналов онлайн-продаж. Выход на AliExpress обеспечит bonprix доступ к 26 млн покупателей маркетплейса, а платформа за счет такого сотрудничества расширит ассортимент товаров категории «Мода».

В магазине bonprix на AliExpress представлено более 26 тысяч товаров во всех категориях, которые есть на сайте bonprix.ru: одежда, обувь, белье, товары для дома, аксессуары. Ассортимент пополняется и меняется постоянно в зависимости от наличия вещей на российском складе bonprix, поэтому доставка для клиентов будет максимально быстрой.

Получить заказ в пунктах выдачи покупатели смогут бесплатно при стоимости заказа выше 99 рублей. За сборку и упаковку заказов отвечает bonprix, за доставку — логистический партнер AliExpress. Оформить заказ покупатели смогут как в веб-версии, так и в мобильном приложении AliExpress Россия.

«Для bonprix, как известного в России онлайн-бренда модной одежды, важно быть представленным не только на своей торговой площадке. Маркетплейсы очень популярны среди покупателей, а мы стремимся быть там, где удобно совершать покупки нашим клиентам. AliExpress предлагает покупателям уникальный опыт покупок по привлекательным ценам, что идеально сочетается с предложением bonprix – немецкое качество по доступным ценам», — комментирует Рене Пикард, генеральный директор Otto Group Russia.

На продажу товаров fashion-категории приходится около 15% оборота AliExpress Россия. В 2020 году оборот в этой категории по сравнению с 2019-м вырос на 210%. Самым популярным поисковым запросом этой категории в 2020 году стало «платье» — пользователи искали товары этой категории более 150 млн раз.

На втором месте по популярности – запросы по слову «серьги»: их искали более 95 млн раз. Еще в топ-5 популярных запросов попали товары из категории «женские сумки» и «худи» – эти слова собрали 66 и 52 млн запросов, соответственно.

«Мы усиливаем наше fashion-направление как за счет нишевых брендов, так и за счет крупных и известных, таких как bonprix. Сильная стороны нашей платформы для покупателя — самый большой на рынке электронной торговли ассортимент товаров. Сильная сторона bonprix — понимание трендов, потребностей аудитории в товарах категории «мода», большой ассортимент и готовность доставлять заказы покупателям AliExpress в кратчайшие сроки. Такой подход нам очень близок», — комментирует Буркхард Биндер, коммерческий директор AliExpress Россия.

Читайте также:
Otto Group Russia объявила о назначении нового директора по ИТ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail