Лента Новостей
Все новости →AliExpress Россия: На 8 Марта больше всего дарят одежду и нижнее бельё
![AliExpress Россия: На 8 Марта больше всего дарят одежду и нижнее бельё AliExpress Россия: На 8 Марта больше всего дарят одежду и нижнее бельё](/upload/iblock/9c5/9c5b2187a42377284507d9a4b9cd2432.jpg)
время публикации: 12:45 06 марта 2020 года
Площадка рассказала, как подготовка к празднику отразилась и на поисковых запросах россиян.
За несколько недель до праздника на AliExpress и Tmall (входит в СП Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) выросли продажи женской одежды и нижнего белья. Рекордсменом по росту стала категория «нижнее белье»: продажи увеличились почти на 70% год к году. Продажи одежды – платья, джинсы, толстовки, топы и блузы – выросли на 54%. Подготовка к празднику отразилась и на поисковых запросах россиян: впервые запрос «нижнее бельё» занял вторую строчку по популярности. В обычные дни эту позицию занимают беспроводные наушники или карты памяти. Среди популярных запросов оказались «часы», «женская домашняя одежда», «серьги», «платье» и «женская сумка».
Fashion-аналитики AliExpress Россия отметили значительный рост среднего чека в нескольких категориях: бижутерия, женская одежда, нижнее бельё и бьюти-товары.
Читайте также: Гендиректор Утконоса ОНЛАЙН Дэнни Перекальски лично поздравил покупательниц площадки с 8 Марта
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2024
11:30, 04 июня 2024
18:40, 29 мая 2024
18:20, 27 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления