0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Гендиректор Утконоса ОНЛАЙН Дэнни Перекальски лично поздравил покупательниц площадки с 8 Марта

время публикации: 12:25  06 марта 2020 года
Об этом глава компании рассказал в своем Инстаграм.
Сегодня, 6 марта 2020 года, генеральный директор онлайн-гипермаркета Утконос ОНЛАЙН Дэнни Перекальски работает вместе с одним из водителей компании по имени Сергей. Вместе они с утра развозят заказы покупателям, которые ждут свои покупки на территории Савеловского и Бутырского районов города Москвы, а также в районе Марьиной рощи. 

Первый заказ был на Верхней Масловке, уточнил Сергей в одной из сторис, размещенных в профиле его руководителя.

Рассказывая о результатах работы в этот предпраздничный день, Дэнни Перекальски отметил, что в одну из столичных компаний они с Сергеем привезли 43 коробки конфет. Так мужчины той фирмы решили порадовать своих коллег-женщин перед 8 Марта.



Также, по словам главы Утконоса ОНЛАЙН, женщинам-заказчицам компания сегодня дарит красочные открытки. Сам Дэнни Перекальски передает милым дамам поздравления с Международным женским днем и пожелания счастья от всего коллектива компании.



В сторис Д. Перекальски отметил, что Сергей работает в компании четвертый год. Он доставляет клиентам заветные пакеты с товарами каждый день. А сам гендиректор отправляется в поездку раз в три месяца, чтобы пообщаться с покупателями, выяснить, что они думают о сервисе компании. Так Утконос ОНЛАЙН держит руку на пульсе потребностей своих клиентов.

В интервью New Retail Д. Перекальски добавил, что в преддверии праздника на площадке, что логично, выросли заказы конфет, шоколада. Также наблюдается повышенный спрос на консервы и крупы. Но это уже не имеет никакого отношения к празднику. Тенденцию связывают с ситуацией вокруг распространения нового коронавируса. Впрочем, ажиотажным спрос на такие товары назвать нельзя, подчеркнул Дэнни Перекальски.

Читайте также: «Связной» будет продвигать Утконос ОНЛАЙН        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail