0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
AliExpress Россия: Продажи игровых приставок и аксессуаров выросли в 4 раза

AliExpress Россия: Продажи игровых приставок и аксессуаров выросли в 4 раза

AliExpress Россия: Продажи игровых приставок и аксессуаров выросли в 4 раза
Пандемия оживила спрос на товары для гейминга. Спрос на них на площадке AliExpress увеличился на 300%.
Аналитики AliExpress Россия отметили рост интереса пользователей к товарам категории «Гейминг». Спрос на товары из этой категории вырос во втором квартале на 300% по сравнению с данными прошлого года.

Рейтинг продаж возглавили консоли от Playstation — приставки PS Pro 1 Tb GOW + HZD и PS Slim 1 Tb GOW + TLOU + DG. Следом идет консоль Xbox One S 1 Tb. Из аксессуаров популярнее всего стал геймпад для Playstation Dualshock 4 Gamepad. На высоких позициях в продажах стоят карты пополнения виртуального счета PlayStation — пользователи все больше предпочитают покупать игры онлайн.

Эксперты отметили, что на популярность товаров повлияли два фактора: введение режима самоизоляции, который отразился на интересе пользователей к играм, а также дефицит перед скорой сменой поколения игровых приставок от основных игроков индустрии. Фактически изоляция оживила игровой рынок, исторически низкий в период с апреля по сентябрь.

Кроме того, по мнению аналитиков, тенденция сохранится до выхода новых устройств. Этот год знаковый для производителей игровых консолей, которые уже объявили основные характеристики следующего поколения и делают шаг в сторону digital-контента и отказа от физических носителей.

Стоит отметить и рост подкатегории «Аксессуары» — спрос на такие товары увеличился на 40%. Эксперты связали тенденцию с общим дефицитом на рынке аксессуаров для игровых приставок в этот период: например, с нехваткой игровых джойстиков.

Читайте также: AliExpress: Спрос на товары 18+ вырос в 9 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 12:33  23 июля 2020 года
Теги: Россия, Alibaba Group, AliExpress, PlayStation 4 , игры, игровые приставки, продажи, гейминг


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит