0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

AliExpress Россия узнала, что россияне покупают для защиты детей

время публикации: 13:15  01 июня 2021 года
Аналитики AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe перед Днём защиты детей 1 июня выяснили, как россияне чаще всего защищают детей. Для этого они провели опрос методом онлайн-панели среди респондентов, имеющих детей в возрасте до 18 лет, из разных регионов России.
Почти половина россиян уверена, что важнее научить ребёнка правилам безопасности, чем просто оградить от опасности — с этим согласны 44% отцов и 49% матерей. О том, что важно прежде всего защитить ребёнка от опасности, заявили 22% мужчин и 9% женщин.

Самый действенный способ защитить ребенка — объяснить ему, как обеспечить свою безопасность. Такого метода придерживаются 62% респондентов. Треть россиян рассказывают детям истории из своего детства. При этом 30% мужчин и 27% женщин дают возможность ребенку через собственный опыт понять, как себя вести в сложной ситуации.

При этом родители не готовы перекладывать ответственность за обучение безопасности на воспитателей и учителей. Только 8% респондентов заявили, что воспитание правильного подхода к безопасности — обязанность только педагогов.

Самыми важными современные родители считают правила безопасности на дороге (67%), обращения с огнём и электроприборами (60%), безопасности на воде (53%). 62% пап и 77% мам уверены, что необходимо также обеспечить безопасность детей в интернете.

Самыми важными предметами для обеспечения безопасности детей россияне считают автомобильные кресла (45%), светоотражающие полосы на одежде (44%), шлем и защиту (39%), заглушки на розетки (39%), защиту на окна (37%).

Интерес к таким товарам отражает и статистика AliExpress. По данным аналитиков, за год спрос на автомобильные кресла от российских продавцов на площадке вырос в 2,8 раза.

Чаще всего россияне выбирают автокресла из ударопрочного пластика и эргономичной формой каркаса для детей до 7 лет. В среднем россияне готовы отдать за них 8 тысяч рублей. Другая популярная категория — детские часы со встроенным GPS-трекером. Спрос на устройства из этой категории вырос в 6 раз год к году.

За год выросли продажи блокираторов и ограничителей для окон — эти товары стали покупать в 1,6 раза чаще. Такие товары обойдутся россиянам в сумму от 260 до 700 рублей.

По данным исследования, среди отцов оказалось поровну тревожных и спокойных родителей, а вот среди женщин — больше тревожных мам (64%). При этом 54% родителей считают своих детей осторожными, а 46% обеспокоены неосторожным поведением своих детей.

Еще родители назвали самые частые бытовые травмы детей в России. В этот список вошли падения с детского транспорта, укусы насекомых и животных, порезы от стекла и падения с высоты (стол, лестница, дерево).

Читайте также:
AliExpress Россия запускает пункты выдачи заказов в отделениях Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail