0/5

Новости сегодня

09:55 Первый раунд патентного спора с Coca-Cola выиграла «Черноголовка»
09:30 «Яндекс» и Ozon планируют развивать свои банки
20:45 St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
20:20 Росстат: с начала года оборот общепита вырос на 25,5%
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
19:55 СберИндекс: e-commerce «вытащил» на себе распродажи «Черной пятницы»
19:30 ТЦ «Щука» может остаться у владельца O1 Properties
19:05 В России отмечено снижение запасов сливочного масла на складах
18:40 Компания-владелец сети «Красное & Белое» может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной конъюнктуре
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
18:15 Путин поручил правительству модернизировать 25 тысяч сельских отделений Почты России
17:56 Уже завтра! В 12:00 МСК. Эфир NR.LIVE: «Экологичность бизнеса: как превратить её в прибыль?»
17:50 В России снова начала расти доля просроченных микрозаймов
17:25 Октябрь стал рекордным по приросту числа новых ИП в Москве
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: cеть безопасности (Cybersecurity Mesh)
17:00 Спрос на онлайн-покупку продуктов за год вырос почти на четверть
16:35 VK Работа запустила проверку компаний
16:10 Fix Price создает комитет по устойчивому развитию
15:45 AliExpress Россия: четверть россиян тратят на нужды питомца от 1 до 3 тысяч рублей в месяц
Быстро, экологично, но дорого! Насколько реально внедрение дронов в курьерские службы в ближайшие годы
15:20 «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта
14:55 В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты
14:30 42,9% россиян планируют отказаться от кофе
14:05 Ретро-курьеры от Delivery Club начали работать в Рыбинске (Фото)
Все новости →
AliExpress Россия узнала, что россияне покупают для защиты детей

AliExpress Россия узнала, что россияне покупают для защиты детей

AliExpress Россия узнала, что россияне покупают для защиты детей
время публикации: 13:15  01 июня 2021 года
Аналитики AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe перед Днём защиты детей 1 июня выяснили, как россияне чаще всего защищают детей. Для этого они провели опрос методом онлайн-панели среди респондентов, имеющих детей в возрасте до 18 лет, из разных регионов России.
Почти половина россиян уверена, что важнее научить ребёнка правилам безопасности, чем просто оградить от опасности — с этим согласны 44% отцов и 49% матерей. О том, что важно прежде всего защитить ребёнка от опасности, заявили 22% мужчин и 9% женщин.

Самый действенный способ защитить ребенка — объяснить ему, как обеспечить свою безопасность. Такого метода придерживаются 62% респондентов. Треть россиян рассказывают детям истории из своего детства. При этом 30% мужчин и 27% женщин дают возможность ребенку через собственный опыт понять, как себя вести в сложной ситуации.

При этом родители не готовы перекладывать ответственность за обучение безопасности на воспитателей и учителей. Только 8% респондентов заявили, что воспитание правильного подхода к безопасности — обязанность только педагогов.

Самыми важными современные родители считают правила безопасности на дороге (67%), обращения с огнём и электроприборами (60%), безопасности на воде (53%). 62% пап и 77% мам уверены, что необходимо также обеспечить безопасность детей в интернете.

Самыми важными предметами для обеспечения безопасности детей россияне считают автомобильные кресла (45%), светоотражающие полосы на одежде (44%), шлем и защиту (39%), заглушки на розетки (39%), защиту на окна (37%).

Интерес к таким товарам отражает и статистика AliExpress. По данным аналитиков, за год спрос на автомобильные кресла от российских продавцов на площадке вырос в 2,8 раза.

Чаще всего россияне выбирают автокресла из ударопрочного пластика и эргономичной формой каркаса для детей до 7 лет. В среднем россияне готовы отдать за них 8 тысяч рублей. Другая популярная категория — детские часы со встроенным GPS-трекером. Спрос на устройства из этой категории вырос в 6 раз год к году.

За год выросли продажи блокираторов и ограничителей для окон — эти товары стали покупать в 1,6 раза чаще. Такие товары обойдутся россиянам в сумму от 260 до 700 рублей.

По данным исследования, среди отцов оказалось поровну тревожных и спокойных родителей, а вот среди женщин — больше тревожных мам (64%). При этом 54% родителей считают своих детей осторожными, а 46% обеспокоены неосторожным поведением своих детей.

Еще родители назвали самые частые бытовые травмы детей в России. В этот список вошли падения с детского транспорта, укусы насекомых и животных, порезы от стекла и падения с высоты (стол, лестница, дерево).

Читайте также:
AliExpress Россия запускает пункты выдачи заказов в отделениях Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности