0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В России вырос спрос на детские автокресла

время публикации: 11:10  31 мая 2021 года
Накануне Дня защиты детей эксперты Авито исследовали предложение и спрос на детские автокресла на сайте.
За год с мая 2020 года по май 2021-го россияне стали интересоваться детскими автокреслами на 32% активнее по сравнению с годом ранее. В разгар пандемии многие родители старались избегать передвижения на общественном транспорте, поэтому очень часто делали выбор в сторону перевозки детей на личных автомобилях.

Самые яркие скачки спроса были зафиксированы в Сочи, Краснодаре и Уфе. В этих городах он вырос на 64, 49% и 42%, соответственно. Меньше всего спрос вырос в Астрахани и Барнауле. Здесь детские автокресла стали востребованнее на 9% и 5%, соответственно.

В Москве искать автокресла на Авито стали на 40% чаще, чем годом ранее, а в Санкт-Петербурге спрос вырос на 23%.

Аналитики Авито также выяснили, какие марки автокресел были наиболее востребованными у россиян в прошедшем году. В топ марок детских автокресел вошли: Britax Römer; Maxi-Cosi; Cybex; Happy Baby; Chicco.

Самой популярной маркой в России стала Britax Römer, она заняла около 7% в общем спросе, а интересовались автокреслами фирмы в прошедшем году на 36% чаще. Кресла от Maxi-Cosi заняли около 5% в общем спросе на автокресла, а товары марки искали на Авито на 31% активнее.

Cybex составили 3% от общего спроса, интерес к ним вырос на 53%. Еще 1,7% и 1,5% в общем спросе заняли кресла марок Happy Baby и Chicco, в прошедшем году они вызвали на 38% и 23% больше интереса у россиян, соответственно.

Детское кресло в России в прошедшем году можно было купить в среднем за 2 300 рублей, что на 8% дешевле, чем годом ранее. В Москве средняя цена не изменилась и осталась на уровне 3 000 рублей. В Санкт-Петербурге средняя стоимость упала на 11% и составила 2 500 рублей.

«Безопасность ребенка при поездке – важная задача любого родителя. Обычно спрос на автокресла на Авито стабильно высокий, особенно накануне учебного года – родители готовятся к ежедневным поездкам в школы и сады. Тем, кто не хочет покупать кресло в ажиотажный период, лучше озаботиться заранее. У нас на сайте можно найти различные марки и виды автокресел, как б/у, так и новые модели по демократичным ценам для любого возраста», – говорит Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle Авито.

Самая высокая по стране средняя цена на автокресла установилась в Уфе, здесь автокресло можно купить за 4 000 рублей, что дороже на 33%, чем в 2019-2020 году. На втором месте оказался Новокузнецк со средней стоимостью 3 990 рублей, а за ним следуют Красноярск, где кресла стоят 3 500 рублей. В Новокузнецке в прошедшем году цены упали на 5%, а в Красноярске не изменились по сравнению с годом ранее.

Дешевле всего детские кресла обойдутся ижевчанам и кировчанам – в 1 700 и 1 500 рублей соответственно. Средняя стоимость в этих городах упала по сравнению с 2019-2020 годом не изменилась.

Читайте также:
Авито и Тинькофф Бизнес выпустили гид по малому бизнесу в России: как выбрать сферу и начать своё дело

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail