0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

AliExpress становится полноценным маркетплейсом

AliExpress становится полноценным маркетплейсом
Китайский интернет-магазин наращивает пул российских продавцов на своей площадке.
Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров AliExpress 11 ноября начнет продажу российских товаров на своей площадке. Сейчас AliExpress становится полноценным маркетплейсом. Об этом сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский в кулуарах XVII Форума TOP Marketing.

По словам топ-менеджера, покупатели AliExpress, а их более 20 млн в месяц, хотят видеть на площадке больше товаров и брендов, причем не только китайского производства. Сейчас AliExpress активно работает над вопросом вывода российских брендов на свою площадку.

Вчера, 20 октября, стало известно о том, что китайский интернет-ритейлер планирует подключить около 20 российских партнёров, среди которых Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», официальных реселлеров брендов Redmond, L'Oreal, Baon и ряд других. 

Сейчас AliExpress планирует активно привлекать российских продавцов мебели и крупной бытовой техники. Китайский интернет-ритейлер также заинтересован в продукции российских производителей и тех брендов, которые имеют официальных партнеров в РФ.

Кроме того, AliExpress начал сотрудничество с российскими производителями одежды. 21 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia будет работать площадка «Мода. Сделано в России». На ней будет проходить презентация совместного проекта Минпромторга с AliExpress. К проекту планируется подключить производителей одежды и текстиля из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Белгорода, Новосибирска, Иваново, Рязани, Тулы и ряда других российских регионов. Все они смогут выйти на площадку интернет-гиганта.
время публикации: 15:52  21 октября 2015 года
Теги: AliExpress

 
 
Редис Регата